РЕКЛАМА:

среда, 21 января 2015 г.

ПЕРЧИНКА ДЖЕРИ ХОЛЛИВЕЛЛ ВЕРНУЛАСЬ В СТУДИЮ...

Британская пресса взорвалась сообщениями о том, что бывшая солистка легендарной женской группы «Spice girls», лауреат престижных музыкальных премий Brit Awards, American Music Awards и MTV Europe Music Awards – Джери Холливелл, несмотря на скорое замужество, вернулась в студию звукозаписи, где работает над своим новым альбомом…
 
Поклонники легендарной перчинки, уже долгие годы ждут новый сольный альбом певицы, ведь ее последний, третий по счету студийник «Passion» был выпущен в далеком 2005 году, и был весьма прохладно встречен как музыкальными критиками, так и фанатами, из-за чего Джери Холливелл забросила музыкальную карьеру и занялась писательством и дизайнерской деятельностью.
Стоит сказать, что из всех перчинок, Джери Холливелл имеет одну из самых успешных сольных карьер, на ее счету четыре хита, которые смогли возглавить главный хит-парад Великобритании – UK Singles Chart, также два ее первых сольных альбома «Schizophonic» и «Scream If You Wanna Go Faster» разошлись тиражом свыше 5 миллионов копий.
Бывшая Gignger Spice может похвастаться самым успешным сольным синглом среди солисток «Spice girls», ее «It's Raining Men» вышедшая в апреле 2001 года, стала не только официальным саундтреком к романтической комедии «Дневник Бриджит Джонс», но также возглавила хит-парады Бельгии, Франции, Ирландии, Италии и Великобритании.
И наконец, в эти дни, певица на своем официальном аккаунте в Твиттере, сообщила фанатам о том, что вновь работает в студии звукозаписи, над новыми композициями, которые войдут в ее новый, уже четвертый, такой долгожданный альбом.
«Студия. Большая неделя. Записываю три песни, которые сама написала. Надеюсь, у всех вас будет замечательная неделя!
Я вернулась и мне так нравится записывать новую музыку.
Самое странное место, где я сделала запись песни, было на лошадях в Остине, штат Техас. Кристиан впереди меня, а я напевала песню для лошади. У меня уже есть мелодия, которую я хочу записать…» - написала Джери Холливелл в Твиттере.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...