РЕКЛАМА:

среда, 10 сентября 2014 г.

ЛЮК БЕССОН ПРИВЕЗ В МОСКВУ КАРТИНУ "ЛЮСИ"...

Сезон голливудских гостей открыт! Только на этой неделе Москву посетили разу две суперзвезды: легендарный ирландский актер, экс-Джеймс Бонд – Пирс Броснан который представил столице свой новый фильм, криминальный триллер «Человек ноября», а также культовый французский режиссер и сценарист Люк Бессон который пожаловал с фантастическим боевиком «Люси»
Лауреат премий «BAFTA» и «Сезар» - Люк Бессон известный миру такими культовыми картинами как «Леон», «Пятый элемент» и «Такси» привез в Москву свой новый проект «Люси» в котором главную роль сыграла одна из самых сексуальных и популярных актрис Голливуда, четырёхкратная номинантка премии «Золотой глобус» - Скарлетт Йоханссон.
Французский режиссер встретился с российскими журналистами в самом фешенебельном отеле столицы - The Ritz-Carlton Moscow, где ответил на многочисленные вопросы о своем фильме, который при бюджете в 40 миллионов уже собрал мировой бокс-офис более 313 миллионов долларов, а ведь еще остались премьеры на таких крупных площадках как Россия, Китай и Италия.
Помимо восхитительной Скарлетт Йоханссон («Черная орхидея», «Еще одна из рода Болейн», «Мстители») в «Люси» снялись такие звезды как лауреат премии «Оскар» -  Морган Фриман  («Иллюзия обмана», «Обливион»), номинант Азиатской киноакадемии - Чхве Мин Сик («Олдбой»), Анали Типтон («Теория большого взрыва») и Амр Вакед («Рыба моей мечты»).
Французский режиссер с удовольствием, иногда с юмором, отвечал на все  вопросы журналистов. В первую очередь всех интересовал вопрос о музах режиссера, как же он их выбирает и что общего у них помимо таланта и красоты. 
«Я создаю и продумываю персонажа, следующий шаг это найти актрису. Уже во время встречи я смотрю на человека и в голове у меня только одна мысль: «Может ли  человек превратится в этого персонажа?». Это и есть моя главная мотивация…» - сказал Люк Бессон журналистам.
Также режиссер рассказал о том, что писал сценарий для фильма «Люси» 10 лет и объяснил это тем, что использует только два процента своего мозга.
«На самом деле, я чувствовал, что это важно для меня. Я хотел снять что-то не скучное, что-то не глупое. Мне нужно было время, чтобы найти этот баланс между «весело» и «со смыслом».
Мне очень понравилось работать со Скарлетт, она простая, не гламурная. С ней не приходит куча людей, она приходит на работу и работает и это очень важно для меня!» - сказал Люк Бессон на пресс-конференции.
Напомню, что в российском прокате картина «Люси» стартует уже завтра, 11 сентября, так что сплетники и сплетницы поторопитесь забронировать билеты, ведь если вы уже посмотрели трейлер, то поняли, что народу будет очень много…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Татьяна ЕГАЙ.
Фото: Яна ЗАИКА.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...