РЕКЛАМА:

среда, 25 ноября 2015 г.

ПОЧЕМУ ДУРНУШКИ ТАК ПОКОРЯЮТ ЗРИТЕЛЕЙ?

Телевидение Южной Кореи вот уже которое десятилетие выпускает дорамы как горячие пирожки. Каждый крупный канал к новому телевизионному сезону подготавливает сразу по нескольку новых сериалов, и начинается традиционная война за зрителя, за рейтинги, которые в наше жесткое время решают абсолютно все! Неважно, какой звездности актерский состав задействован в проекте и насколько интересный сценарий, если рейтинги не высоки, то боссы каналов, не раздумывая, закрывают шоу…
 
Когда крупнейший телевизионный канал Кореи – MBC - летом текущего года объявил о том, что в новом сезоне из сериалов делает ставку на романтическую комедию «Она была красоткой», многие восприняли это весьма скептически. Ведь сколько было подобных шоу по всему миру с подобной темой перевоплощения из дурнушки в красавицу. Но, как это ни удивительно, подобные сериалы из года в год продолжают иметь невероятный успех у зрителей во всем мире.
Вспомните феноменальную популярность российского сериала «Не родись красивой», когда над трудностями Кати Пушкаревой плакала чуть не вся женская половина постсоветского пространства, ставя рекорд за рекордом по количеству просмотров. А сколько наград и положительных отзывов заработало шоу «Дурнушка Бэтти», каждый эпизод которого только в США собирал у экранов телевизоров более 14 миллионов зрителей.
Вот и корейская дорама «Она была красоткой» стала настоящим хитом, самым популярным сериалом уходящей осени в Южной Корее, опережая соперников по рейтингам в два, а то и три раза за эпизод. К примеру, 13 эпизод, вышедший в эфир канала MBC, показал просто феноменальный результат для современных дорам – 18% по Корее и 19,8% от общей аудитории Сеула, что стало лучшим показателем текущей осени.
Премьера сериала состоялась 16 сентября 2015 года с рейтингом в 4,9 по Корее и 5% от зрительской аудитории Сеула, что немного обеспокоило боссов канала MBC, которые явно ожидали более мощного старта. Но от серии к серии интерес зрителей стремительно рос, способствовали этому исключительно положительные отзывы критиков и модных блоггеров, которые хвалили сюжетную линию, а также удачно подобранный актерский состав.
Главные роли достались популярным звездам корейского шоу бизнеса: лауреату премии SBS Drama Awards и Korea Drama Awards Пак Со Чжуну, одной из самых востребованных и титулованных телевизионных актрис Кореи, обладательнице премий Seoul International Drama Awards и MBC Drama Awards Хван Чжон Ым, а также солисту мега популярного бойз-бэнда Super Junior - Чхве Ши Вону.
Особо стоит отметить, что сериал «Она была красоткой» невероятно популярен и в странах СНГ – Казахстане, Узбекистане, России, Белоруссии и Украине. На официальной русскоязычной страничке дорамы в ВКонтакте уже более 37 тысяч подписчиков, которые с нетерпением ждут перевода корейской любовной истории. Каждая серия набирает тысячи просмотров в первый же день; по словам админов, уже давно именно любовная дорама не имела такого ошеломительного успеха.
Как пишет южнокорейская пресса, дорамой уже заинтересовались ведущие телевизионные холдинги Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, Индонезии, Гонконга и Вьетнама. Все гадают, во сколько руководство канала MBC оценит свой проект. Ведь конкурирующему каналу KBS удалось продать свой последний хит, дораму «Продюсеры» популярному китайскому он-лайн сервису Sohu  за 2,4 миллиона долларов, что выходит по 200 тысяч за один эпизод. Это на сегодняшний день является абсолютным рекордом.
Финальный эпизод дорамы вышел в эфир в Корее 11 ноября, и, как и предсказывали аналитики, эпизод показал отличные рейтинги, а это значит, вполне вероятно, что продюсеры проекта задумаются о втором сезоне сериала или, быть может, даже о полнометражном фильме...


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...