РЕКЛАМА:

вторник, 30 сентября 2014 г.

ДЖЕЙМИ ДОРНАН О ВТОРОМ СЕЗОНЕ СЕРИАЛА "КРАХ"...

Один из самых популярных британских актеров, звезда грядущей экранизации культового эротического романа «Пятьдесят оттенков серого» - Джейми Дорнан в преддверии премьеры второго сезона драматического сериала «Крах» в фокусе внимания журналистов и папарацци…
 
Напомню, что британский сериала «Крах» транслируемый каналом BBC описывает историю, в которой детективу Стелле Гибсон, (лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми», звезда легендарного сериала «Секретные материалы» - Джиллиан Андерсон) приходится отправится в Северную Ирландию в город Белфаст и начать расследовать безумные убийства совершенные хитроумным маньяком Полом Спектором, которого и играет новоявленный секс-символ Джейми Дорнан.
«Криминальное шоу «Крах» стало для нашего телеканала очень успешным и популярным и показывает, что начато возрождение драматических сериалов на каналах BBC.
Сценарий написанный Алланом Кабиттом надеюсь все так же привлечет к нам телезрителей и станет ярким и запоминающимся. Игра популярных актеров Джиллиан Андерсон и Джейми Дорнана будет такой же безупречной во втором сезоне, как и в первом.
Мы рады, что сериал «Крах» стал международным хитом, получив признание не только британских критиков, но и зарубежных. Это невероятно, но шоу стало самым популярным сериалом канала «BBC 2» за 10 лет. Первый сезон, вышедший в эфир весной 2013 года, имел среднюю аудиторию в 4,3 миллиона человек за эпизод, но учитывая, насколько Джейми Дорнан стал популярен после экранизации «Пятьдесят оттенков серого» мы уверены, что рейтинги второго сезона будут еще выше…» - сказал журналистам продюсер канала BBC – Аллан Куббит.
Уже известно, что второй сезон сериала «Крах» получил шесть часовых эпизодов и его премьера состоится в октябре. В новых эпизодах Джиллиан Андерсон будет также у руля как детектив супер-интендант Стелла Гибсон, которая продолжит свою еще более отчаянную охоту на серийного убийцу Пола Спектора, которого великолепно сыграл Джейми Дорнан за что был номинирован на главную телевизионную британскую награду «BAFTA».
«Он работает психологом-консультантом, у него есть жена и дети, которых, смею предположить, он любит. Хотя я думаю, наш сценарист сказал бы, что Спектор не способен испытывать такое чувство. Я бы поспорил с этим, я считаю, что он любит так, как может и как понимает. Особенно свою дочь. Не думаю, что Спектор плох и в роли мужа — иногда он, конечно, пребывает в мрачном настроении, но кто из нас этого не делает.
Смешно защищать его, когда знаешь, что он собирается сделать, но если в целом, то я не считаю, что его поступки — это повод отрицать, что он хороший отец и муж. Да, он маньяк, но семьянин-то он хороший. Да, это несколько омерзительно, но я лишь старался показать, насколько обычными могут в реальности быть подобные люди.
Персонаж, которого вы играли в течение двух сезонов, не может не оставить в вашей душе глубокого следа, некоторые элементы образа до сих пор со мной. С вами остается этот гнев и ненависть, особенно, когда вы играете его несколько месяцев.
Были сцены, где вокруг шеи моей жертвы я сжимал нить и делал вид, что выдавливаю из нее жизнь. У нее изо рта идет пена, мой пот падает ей в глаза, я смотрю, как она умирает, а в ее глазах тухнет жизнь. После каждой такой сцены, когда кричали «снято!», я говорил: «О, Боже! Прости. Развязать тебе ноги? Ты в порядке?» Потому что я не такой человек. Я делал все возможное, чтобы выйти из роли, как только кричали «снято»…» - сказал Джейми Дорнана на пресс-конференции.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...