РЕКЛАМА:

пятница, 3 октября 2014 г.

ЭД ШИРАН НАПИСАЛ ПЕСНЮ ДЛЯ ГРУППЫ "ONE DIRECTION"...

В эти дни западная пресса взорвалась сообщениями о том, что следующим синглом феноменально популярного коллектива «One Direction» станет композиция «18», которую как, оказалось, написал не менее популярный британский певец и композитор, обладатель престижных музыкальных наград Brit Awards и MTV Video Music Awards – Эд Ширан
Этот факт стал известен благодаря продюсеру группы «One Direction», влиятельному телевизионному магната, основателю культового музыкального шоу «The X-Factor» - Саймону Коуэллу который в своем недавнем радиоинтервью на CapitalFm раскрыл не только название новой песни бойз-бэнда, но и то, что написал ее Эд Шираном.
«Он написал замечательную песню! Это была забавная история, когда Эд спустился ко мне вниз в раздевалку после своего выступления на шоу «Britain Got Talent», я подошёл к нему и спросил: «Где песня для «One Direction»?». А он растерялся немного и ответил: «Я не знал, что вы хотите от меня песню!» и я ответил: «Да!».
А потом буквально через неделю он приходит ко мне домой со своим менеджером примерно часов в 11 ночи и играет композицию «18» спрашивая: «Нравится ли вам эта песня?».
Знаете, это заняло у меня около одной миллионной доли секунды, чтобы сказать «Да!». Ведь это песня оказалась действительно хороша.
Эд, международная звезда у которого очень загруженный график, и тот факт, что он сделал это за такой короткий промежуток времени, не может не впечатлять, он невероятно сосредоточен, и он потрясающий автор!
Вы знаете, что я люблю в Эде? Он щедр. Он мог бы сохранить эту песню для себя, но он любит писать хиты и умеет делиться…» - сказал Саймон Коуэлл в интервью.
Тем временем Эд Ширан в своем недавнем интервью признался журналистам в том, что его звукозаписывающий лейбл не советовал ему вновь работать с самой успешной британской поп-группой со временем легендарных «Spice girls» - «One Direction» после невероятного успеха их первого сотрудничества композиции «Little Things».
Эд Ширан также сказал журналистам, что лейблу не понравился тот факт, что его первый сингл номер один в Британии был не как у певца, а как у композитора, ведь трек написанный для «One Direction» - «Little Things» возглавил UK Singles Chart 18 ноября 2012 года, а его первым синглом номер один стала композиция «Sing» добравшаяся до вершины национального чарта лишь в апреле 2014 года.
«Я не собирался больше сотрудничать с «One Direction», несмотря на то, что мы хорошие друзья, но мой лейбл надоедал мне заявлениями, будто я отдаю свой «первый номер один» другим и я  призадумался, а может быть это так и есть...
Но знаете, однажды ко мне пришла идея написать песню. Я понял, что она отлично для них подойдет. Этот как раз один из тех треков, который был не для меня. Он был написан специально для них, и я рад, что Саймону и ребятам он очень понравился, надеюсь, что и их фанатам тоже…» - сказал Эд Ширан в интервью.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...