РЕКЛАМА:

суббота, 27 сентября 2014 г.

В РОССИИ ПОКАЖУТ "ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ" РОБЕРТА ПАТТИНСОНА...

Многочисленная российская армия самого популярного и влиятельного актера молодого Голливуда, звезды нашумевших фильмов «Космполис» и «Ровер» и, конечно же, культовой сумеречной вампирской саги – Роберта Паттинсона могут ликовать, так как стало известно о том, что его новый фильм «Звездная карта» все-таки выйдет в отечественный прокат…
Мировая премьера нового фильма культового канадского режиссера, двукратного призера Каннского международного кинофестиваля – Дэвида Кроненберга – «Звездная карта» состоялась еще 19 мая, затем 9 сентября состоялась премьера на кинофестивале в Торонто, а в эти дни картину покажут на кинофестивалях в Нью-Йорке и Ванкувере.
Все лето российская армия фанатов Роберта Паттинсона ждала и гадала когда же прокатчик «Top Film Distribution» объявит дату российской премьеры фильма «Звездная карта» или же фильм выйдет только на DVD и вот их молитвы были услышаны, ведь начиная с 18 декабря можно посмотреть на очередную работу популярного британца.
«После работы с легендарным Дэвидом Кроненбергом, мне открылись многие двери. Люди вроде как стали относится по-другому. Я думаю, что это произошло также после моего первого Каннского кинофестиваля. Сейчас я снялся в нескольких других проектах, и все закрутилось, теперь я работаю с мастерами своего дела.
Знаете, я сам встречал персонажей, которые очень похожи на тех, что изображены в фильме «Звездная карта». Женщины как Гавана, в действительности люди бы презирали ее, у них нет никаких друзей, но я не думаю, что кто-то, отправляющийся смотреть этот фильм, будет ненавидеть ее, и я думаю, что это свидетельствует о великолепии игры Джулианны Мур. Это интересно, вот почему людям так интересна эта тема, это история о кучке чудаков, которые много времени уделяют себе любимым и говорят об этом впоследствии…» - сказал Роберт Паттинсон журналистам.
Особо стоит отметить тот факт, что британский актер был главной звездной последнего Каннского международного кинофестиваля, ведь было показано сразу две картины с его участием: «Ровер» и «Звездная карта» и за обе роли Роберт Паттинсон получил восторженные отзывы кинокритиков.
Впереди у секс-символа и бывшего Эдварда Каллена запасены не менее интересные и серьезные проекты: «Королева пустыни» с лауреатом «Оскара» - Николь Кидман и Джеймсом Франко, «Жизнь» с обладателем премии «Оскар», сэром Беном Кингсли, а также «Детство лидера» с призером Берлинского кинофестиваля – Тимом Ротом.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...