РЕКЛАМА:

суббота, 27 сентября 2014 г.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ СТАЛА ПОСЛОМ ДОБРОЙ ВОЛИ ООН...

Одна из самых популярных и влиятельных знаменитостей планеты, бывшая солистка легендарной женской группы «Spice girls», а ныне признанная икона стиля и успешный дизайнер – Виктория Бекхэм в эти дни официально назначена послом доброй воли ООН по борьбе со СПИДом…
 
На днях бывшая перчинка отправилась из Лондона в Нью-Йорк, где выступила с официальной речью в ходе Генеральной Ассамблеи ООН, в которой поделилась с собравшимися своими мыслями относительно борьбы с эпидемией, которая, как известно уже множество десятилетий бушует на черном континенте.
«Я с нетерпением жду начала работы совместно с ООН. Я уже давно тесно сотрудничаю с фондом сэра Элтона Джона по борьбе со СПИДом, а также с фондом mothers2mothers. Я мать, я женщина, и мне хочется помочь как можно большему количеству женщин, матерей. Дети не должны рождаться с ВИЧ-инфекцией.
Я была вдохновлена и тронута мужеством местных женщин. Когда я вернулась домой, я поняла, что должна что-то делать. Так получилось, что лишь к 40 годам я осознала ответственность, лежащую на мне как на женщине и матери. К моему голосу прислушиваются, и я сделаю все возможное, чтобы рассказать миру о существующих проблемах и помочь тем, кто в этом нуждается.
Я очень серьезно отношусь к этой ответственности. Для меня это начало большого пути. Не буду, сидя здесь перед вами, уверять, что все знаю. Это не так. Но я учусь, я набираюсь опыта.
Через несколько недель я снова еду в ЮАР и готова делать все, что в моих силах. Я бы сделала все для своих детей, и любая женщина также имеет право обеспечить своим детям здоровое будущее!» - сказала Виктория Бекхэм на пресс-конференции.
Особо стоит отметить, что чета Бекхэм постоянно занимается благотворительностью, сотрудничая с множеством фондов, одной из последних стала специальная распродажа в сотрудничестве с онлайн-аутлетом TheOutNet, в ходе которой было продано свыше 600 предметов из гардероба легендарной перчинки.
«С каждой вещью, участвующей в распродаже, связано множество воспоминаний. Множество счастливых воспоминаний о наших с Дэвидом отношениях, каких-то моментах, связанных с детьми, о событиях, которые я в этой одежде посещала.
Многие из них - дизайнерские, изготовленные специально для меня. Такие не купишь в магазине.
Мы, женщины, должны поддерживать друг друга и оказывать помощь тем, кто в этом нуждается, делать все возможное, чтобы помочь!» - сказала Виктория Бекхэм журналистам.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...