РЕКЛАМА:

четверг, 13 февраля 2014 г.

ЗВЕЗДА "МИЛЫХ ОБМАНЩИЦ" ВЫПУСКАЕТ АЛЬБОМ...

Сегодня главная звезда популярного американского сериала «Милые обманщицы», актриса и певица, лауреат престижных премий «Teen Choice Award» и «People's Choice Awards» - Люси Хейл представила поклонникам акустическую запись новой композиции «Nervous Girls» на своем официальном канале LucyHaleVEVO…
Позже на своей страничке в Твиттере, одна из самых популярных звезд молодого Голливуда сообщила читателям о том, что композиция «Nervous Girls» станет следующим синглом в поддержку ее грядущего дебютного альбома, который получил названием «Road Between» и будет выпущен до конца весны этого года.
«Я не хочу показывать труды своей работы, пока  не буду уверена на все 100 процентов, что это будет выглядеть идеально!
Я счастлива от той поддержки, которую получила абсолютно от всех - моей семьи, друзей, каста «Милых Обманщиц». Вы не представляете, как мне повезло! В день выхода сингла и клипа, на мой телефон пришли десятки сообщений от актеров сериала с поздравлениями и пожеланиями.
Я им очень благодарна, потому что они знали, как это важно для меня, и что я хотела заниматься музыкой с самого детства. Самое милое сообщение прислала, наверное, Тройэн Беллисарио: «Твоя песня очень вдохновляет, и да, ты наконец-то занимаешься еще одной любимой вещью!».
Я думаю, что абсолютно все прислали мне смс. Многие из них, конечно, не являются фанатами кантри, но они с самого начала и до самого конца оказывали мне огромную поддержу!» - сказала Люси Хейл в интервью канала MTV.
Напомню, что релиз дебютного сингла «You Sound Good to Me» состоялся 7 января и получил положительные отзывы, как от поклонников, так и музыкальных критиков. На сегодняшний день композиция добралась до 21 места в чарте US Hot Country Songs и 88 места в US Billboard Hot 100, а видеоклип имеет более 2,5 миллионов просмотров.
Так же стоит сказать о том, что Люси Хейл ждала записи ее кантри-альбома около двух лет, что, безусловно, показалось ей вечностью, но уже этой весной мы все сможем оценить старания звезды сериала «Милые обманщицы».
«Многие люди знают меня, как Арию из «Милых Обманщиц», или откуда-то еще, но они не знают меня, как Люси Хейл, а именно моей истории, через что я прошла, и к чему я стремлюсь. Так что после прослушивания моего альбома, они смогут понять, кто такая Люси Хейл, не только, как актриса, но и как личность…» - сказала Люси Хейл в интервью.
Несмотря на то, что Люси провела весь последний месяц, фокусируясь на продвижение своего первого сингла, она не забывала возвращаться на съемки сериала «Милые Обманщицы», опровергая многочисленные слухи о том, что якобы собирается покинуть шоу, в котором проработала с 2010 года.
«Мое расписание будет достаточно беспокойным на этот год, и, несмотря на то, что о музыке я мечтала с детства, во время съемок новых эпизодов сериала «Милые обманщицы» мне придется убирать музыкальную карьеру на задний план!
И я официально заявляю о том, что не собираюсь уходить из шоу ни под каким предлогом. Я буду частью этого шоу до самого его конца, просто потому что мне это нравится, да и я подписала контракт!» - сказала Люси Хейл.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...