РЕКЛАМА:

пятница, 29 июня 2012 г.

ИНТЕРЕСНОЕ КИНО: "СУПЕР МАЙК" И "НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК"...

Привет, всем сплетникам и сплетницам!
Так как летом выпускается очень много интересных фильмов, то на этой неделе рубрика «Интересное кино» выходит уже во второй раз, но мы как обычно продолжим знакомиться с двумя картинами, которые в скором времени выйдут в российский прокат.
На повестке дня у нас один из самых ожидаемых фильмов года «Новый Человек-паук» от студии Sony Pictures, а также малобюджетный фильм, практически основанный на реальных событиях «Супер Майк» в главных ролях с голливудскими красавчиками Ченнингом Татумом, Алексом Петтифером, Мэттью Боумером и Мэттью МакКонахи
Супер Майк!
Комедия
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Ченнинг Татум, Оливия Манн, Алекс Петтифер, Мэттью Боумер, Мэттью МакКонахи, Мирчи Монро, Джо Манганьелло, Уэнди МакЛендон-Кови, Райли Кеох, Адам Родригес, Кевин Нэш, Бетси Брандт, Коди Хорн
Это фильм о настоящей мужской дружбе в мире стриптизеров. Главный герой — танцор, который обучает молодого парня, как необходимо вести себя на сцене и около шеста…
Новый комедийный фильм от прославленного голливудского режиссера, лауреата премии «Оскар» - Стивена Содерберга («Траффик», «Эрин Брокович») расскажет о парне по имени Майк (Ченнинг Татум – «Шаг вперед», «Мачо и Ботан»), мечтающем о славе, и выбравшем для достижения своей цели профессию стриптизера…
 
В один день Майк знакомится с симпатичным безработным парнем по имени Адам (Алекс Петтифер – «Я четвертый», «Время») который по воли случая оказывается в этот вечер на сцене стриптиз клуба и неожиданно для себя получает постоянную работу, так как очень приглянулся клиенткам шоу…
Начинающий покоритель женских сердец Адам берет мастер-класс у опытного коллеги по цеху Майка, который пытается научить новичка всем тонкостям выступлений в обнаженном виде на публике и правилам поведения возле шеста. Вскоре между ними появляется крепкая дружба, порой мешающая им обоим…
«Готовясь к роли Адама, я много разговаривал с Ченнингом, который делился воспоминаниями и рассказывал мне смешные моменты, которые происходили в их клубе. Все это мне очень помогало вжиться в роль, пару раз мы даже ходили на подобные представления, чтобы я своими глазами мог увидеть, как все это происходит на самом деле…
Для этой роли, мне пришлось очень много попотеть в спортивном зале, чтобы выглядеть прилично на фоне таких красавцев, но я слегка перестарался. Я начинал с 77 килограммов и дошел до 88 и поэтому продюсеры сказали мне, что я стал слишком большой. В итоге мне пришлось скинуть вес до 84 килограмм…
Когда я готовился к роли, то я находил удовольствие от того, что ел и тренировался, как спортсмен, но в то же время признаюсь, мне было очень сложно, особенно в начале. Я до сих пор помню, как же мне не хотелось идти в спортзал…
По правде говоря, мне и сейчас не хочется тренироваться в таком режиме, поэтому я уже месяц там не появляюсь…» - сказал Алекс Петтифер на пресс-конференции.
Стоит сказать, что частично сценарий картины основан на биографии исполнителя главной роли Ченнинга Татума, который, как всем известно, начинал свое восхождение на Голливудский олимп с профессии стриптизера, затем танцора, модели и наконец в 2005 году он дебютировал в фильме «Тренер Картер», а затем прославился на весь мир благодаря фильму «Шаг вперед», который собрал при скромном бюджете в 12 миллионов долларов, более 114 миллионов.
Напомню, что в декабре 2010 года Стивен Содерберг неожиданно заявил, что уходит из режиссуры. Однако уже в апреле 2011-го он согласился на постановку фильма «Супер Майк», сценарий к которому написал Рейд Каролин («Война по принуждению»), а в роли продюсера выступил Ченнинг Татум.
Удивительно, но история бывшего стриптизера настолько вдохновила Стивена Содерберга, что именно этот фильм и не позволил ему забросить режиссёрскую карьеру.
«Знаете, когда Ченнинг Татум рассказал мне историю его жизни, то я понял, что давно уже не слышал настолько отличной идеи для фильма. Я сказал, что немедленно хочу снять его историю!
Ведь это настолько сексуально, весело и шокирующее, что зрителям обязательно понравится…» - сказал Стивен Содерберг на пресс-конференции.
Прославленному американскому режиссеру удалось собрать в своем новом фильме отличный актерский ансамбль, ведь помимо Ченнинга Татума и Алекса Петтифера, в картине блистает Мэттью МакКонахи («Линкольн для адвоката»), Мэтт Бомер («Время»), Джо Манганьелло («Чего ждать, когда ждешь ребенка»), Оливия Манн («Я не знаю, как она делает это») и Коуди Хорн («Двеннадцать»).
Съемки фильма «Супер Майк» проходили в городе Тампа, штат Флорида, где 19-летний пока еще никому не известный Чаннинг Татум и танцевал в клубе, до того как подался в модельный бизнес.
«Это было безумное и очень важное для меня время в жизни. Так что с огромным удовольствием я нырнул в эту кроличью нору вслед за Стивеном Содербергом, так как с ним ничего не страшно…» - сказал Ченнинг Татум журналистам.
В российский прокат картина «Супер Майк» вышла 28 июня, так сплетницы подружек под руку и вперед веселиться, когда еще вы увидите стриптиз от стольких голливудских красавчиков…
Новый Человек-паук
Фантастический боевик
Режиссер: Марк Уэбб
В ролях: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Денис Лири, Мартин Шин, Салли Филд, Иррфан Кхан, Кэмпбелл Скотт, Эмбет Дэвидц, Крис Зилка, К.Томас Хауэлл
В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности, и его жизнь меняется навсегда…
 
Скоро на экранах российских кинотеатров выходит фильм «Новый Человек-паук» который заново знакомит зрителей с Питером Паркером (номинант премии «Золотой глобус» - Эндрю Гарфилд – «Социальная сеть») которого родители покидают в раннем детстве, и он попадает на воспитание к дядюшке Бэну (лауреат премии «Золотой глобус -  Мартин Шин – «Отступники») и тетушке Мэй (двукратный лауреат премии «Оскар» - Салли Филд – «Место в сердце»).
В школе Питер не находит признания среди ровесников и, как и все подростки, ищет свое место в жизни. Он влюблен в Гвен Стейси (номинант премии «Золотой глобус» - Эмма Стоун – «Прислуга»), и вместе им придется узнать, что значит быть верными и хранить секреты. В один день Питер находит загадочный портфель своего отца и решает выяснить истинные причины исчезновения его родителей. Найденные в портфеле вещи приводят Питера в лабораторию компании Oscorp, где раньше работал его отец, где он встречается с бывшим партнером отца, доктором Куртом Коннорсом (номинант премии BAFTA - Рис Иванс – «Аноним»). И когда Питер столкнется с альтер-эго Коннорса — Ящером — ему придется сделать непростой выбор и стать настоящим героем...
 «Новый Человек-паук» показывает Питера Паркера с неизвестной стороны. Открывая новую главу в истории фильмов о культовом супергерое Человеке-пауке, в котором блистают кумиры нынешней молодежи, одни из самых популярных и востребованных актеров молодого Голливуда.
«В истории о Человеке-пауке еще так много граней, которые не были доступны зрителю. Потеря родителей стала очень сложным событием в жизни Питера, и мне было интересно увидеть последствия этого события. В конце концов, это фильм о том, как мальчик отправляется на поиски своего отца, но по пути находит сам себя. Вместе с этим разворачиваются его отношения с Гвен Стейси, и, на мой взгляд, это удивительная и сильная история — как для читателей комиксов, так и для зрителя. И, в конце концов, здесь же есть  один из моих любимых комиксовых злодеев — Ящер. Огромный простор для творчества…» - сказал на пресс-конференции режиссёр Марк Уэбб.
 В фильме представлена ранее не известная сторона жизни Питера Паркера, и потому создатели избрали новый подход. Режиссер хотел, чтобы фильм выглядел более реалистичным: чтобы и обстановку, и действия, и юмор этого фильма можно было представить на улице возле вашего дома. Для этого создатели старались использовать как можно больше элементов из реального мира, прибегая к эффектам только в самом крайнем случае.
«Он  герой, но не супергерой. Еще до того, как его укусит паук, в нем есть сильный моральный стержень. Питер Паркер добрый изначально. А после укуса у него появляется возможность делать все то, во что он верит.
Играть человека в маске — это большая ответственность, особенно когда речь заходит о Человеке-пауке.
В детстве мне часто казалось, что я не на месте, что это не моя жизнь. Такое у всех было. Поэтому Человек-паук так объединяет людей, поэтому его все любят. Ведь он олицетворяет собой каждого из нас. Он не идеален, но он изо всех сил старается поступать правильно и справедливо. Он готов постоять за тех, кто не может постоять за себя. Представлять Человека-паука на экране — сложная работа и огромная честь. Но я всего лишь юноша в его костюме. Сам Человек-паук принадлежит каждому из нас!» - сказал журналистам Эндрю Гарфилд.
Роль Гвен Стейси первой возлюбленной Питера Паркера доверили ярчайшей звезде молодого Голливуда – Эмме Стоун, которая известна российским зрителям по таким комедиям как «Эта - дурацкая – любовь» и «Отличница лёгкого поведения».
«Если Мэри Джейн влюбилась в Человека-паука, то Гвен влюбилась именно в Питера Паркера.
Главная цель Марка была в том, чтобы разобраться в этих отношениях. Мы работаем в мире супергероев, но любовь наших героев должна быть настоящей и живой. Мне кажется, что фанаты за это и любят Гвен или Мэри Джейн — за то, что их любовь к Питеру самая настоящая, живая, человеческая. Это обширный материал, на котором мне как актрисе было очень интересно строить своего персонажа. В нем с самого начала нет фальши.
Отношения Питера и Гвен очень важны. В прошлых фильмах это не подчеркивается. Гвен очень уверенная в себе девушка, очень упрямая, как и Питер. А ее отец — капитан полиции. Впервые встретиться с родителями твоей девушки и без того непросто. А здесь еще папа командует теми самыми людьми, которые гоняются за тобой с оружием. В этих отношениях есть совершенно особая честность и эмоциональная поддержка, ведь только Гвен по-настоящему знает Питера. Так между ними возникает и крепнет духовная связь — такая связь, которой у них нет больше ни с кем в мире…» - сказала Эмма Стоун на пресс-конференции.
В российский прокат «Новый Человек-паук» выходит 5 июля, так что не пропустите и заранее бронируйте билеты!

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...