РЕКЛАМА:

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

МЕЛАНИ БИ ПРИЗНАЛАСЬ В ЛЕСБИЙСКИХ ОТНОШЕНИЯХ....

Экс-солистка легендарной женской группы «Spice girls» и член жюри популярного шоу «America's Got Talent» - Мелани Би, выпустила новый сингл «For Once in My Life» и видеоклип на него, что стало первой музыкальной работой певицы за последние восемь лет…
Официальный релиз сингла в Британии состоялся 19 сентября, и на сегодняшний день композиция достигла уже 30 места в чарте Top 40 Independent Singles, а ведь певица еще даже не начала промо компанию.
Пока Мелани Би ничего не говорит о выпуске своего нового студийного альбома, но в недавнем интервью она призналась в том, что записала три горячих трека и кто знает, может в ближайшем времени запишет дуэт со своей бывшей коллегой по «Spice girls» - Джери Халливелл.
Также Scary Spice побывала в гостях на популярном ток-шоу Эллен Де Дженерис, в котором рассказала, что вполне вероятно, в ближайшие несколько лет «Spice girls» могут вновь воссоединиться для совместного турне.
«В следующем году «Spice girls» исполнится 20 лет и, конечно же, мы должны как-то отметить, эту знаменательную дату!
Я очень надеюсь, что в ближайший год или два, когда у всех нас будет немного больше времени, мы воссоединимся, чтобы отдать дань уважения нашим фанатам которые вместе с нами уже два десятка лет!» - сказала Мелани Би.
А тем временем западная пресса пестрит сообщениями о том, что Мел Би в недавнем интервью на американской радиостанции призналась, что перецеловала всех участниц группы «Spice Girls», а также в том, что у нее были лесбийские отношения…
На вопрос ведущего, привлекали ли её когда-нибудь коллеги по группе Эмма Бантон, Джери Халливел, Мелан Си или Виктория Бэкхем, певица не задумываясь, ответила: 
«Всегда. Они же мои кореша. Каждую из них я целовала. Я только проколола язык и хотела попробовать, как это целоваться с пирсингом, поэтому опробовала на каждой!
В моей жизни было много веселья в своё время и сейчас я могу признаться, что у меня был роман с Кристой Паркер, о чем так много писали в свое время…»


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...