Несмотря на
провальные рейтинги последнего пятого сезона культового молодежного сериала «Сплетница», это никак не отражается на
главных звездах проекта, ведь одни из самых красивых и популярных актеров
молодого Голливуда – Блейк
Лайвли, Лейтон Мистер, Эд Вествик и Чейс
Кроуфорд сейчас просто нарасхват…
Если еще
недавно в связи с выходом нового фильма «Папа-досвидос» и мини концертного тура
по США у всех на устах была
исполнительница роли главной интриганки Верхнего
Ист-Сайда – Блэр Уолдорф - Лейтон Мистер,
то сейчас настал черед красавицы Блейк
Лайвли.
Полным ходом
идет промо-тур нового фильма трехкратного лауреата премии «Оскар» – Оливера Стоуна - «Особо опасны», в котором Блейк Лайвли снялась с лауреатом премии
«Оскар» - Бенисио Дель Торо, номинантами
премии «Оскар» - Сальмой Хайек и Демианом Биширом, лауреатом премии «Золотой глобус» - Джоном Траволтой и Тейлором Китчем.
За последнюю
неделю мы увидели Блейк Лайвли в таких
влиятельных программах как шоу Джимми
Фэллона, шоу Дэвида Леттермана, шоу
Чарли Роуза, шоу канала ABC – «Good Morning America» и на шоу Дэвида Леттермана. Таких образом красавица
Блейк Лайвли в очередной раз подтвердила
звание главной звезды сериала «Сплетница»,
ведь такого внимания прессы не удостаивается ни один ее коллега по молодежному
сериалу на канале CW.
Особое внимание
прессы уделяется нарядам актрисы на всех этих важных выходах, ведь длинноногая
блондинка выглядит на красных дорожках невероятно женственно и гламурно - в
стиле див старого Голливуда, тем
более что Блейк Лайвли утверждает,
что у нее нет стилиста и она лично подбирает все наряды и аксессуары.
Несмотря на то,
что во многих странах картина стартует в прокате уже в июле и в августе, российская
премьера фильма «Особо опасны»
запланирована только на сентябрь, так что русскоязычным фанатам Блейк Лайвли придется подождать.
Тем времен уже
сейчас в сети появился первый черно-белый постер рекламной компании нового
аромата Gucci Première лицом,
которого выбрана наша любимая Блейк
Лайвли, а все благодаря своей любви к образам старого Голливуда.
«Знаете, когда я придумывала этот аромат, то
черпала вдохновение в голливудском гламуре и образах культовых актрис золотой
эры Голливуда, которые я уверена всегда
будут вне времени и конкуренции…
Мое мнение, что уникальный стиль и харизма Блейк Лайвли позволяют претворить это
очарование в жизнь, и при этом очень современным способом…» - сказала
журналистам креативный директор дома «Gucci»
- Фрида Джианнини.
Напомню, что в
карьере Блейк Лайвли, это уже второй
настолько крупный и престижный модный контракт, первым ее сотрудничеством стала
рекламная компания сумочек легендарного французского бренда Chanel.
И в
лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy