РЕКЛАМА:

среда, 3 декабря 2014 г.

ТРИУМФАТОРЫ МОДНОЙ ПРЕМИИ BRITISH FASHION AWARDS...

В эти дни Лондон превратился в главную модную столицу мира, ведь в столице Соединенного Королевства отгремели сразу два крупнейших fashion мероприятия: главная британская модная церемония вручения наград British Fashion Awards и ежегодное грандиозное шоу Victoria's Secret-2014…
В этом году на British Fashion Awards собралось невероятно количество звезд, по красной ковровой дорожке в The London Coliseum прошлись Виктория и Дэвид Бекхэм, Рианна, Гарри Стайлс, Эмма Уотсон, Кара Делевинь, Николь Шерзингер и Льюис Хэмилтон, Кайли Миноуг, Лана Дель Рей, Наоми Кэмпбелл, Рита Ора, Том Форд, Анна Кендрик, Лили Аллен и многие-многие другие.
Как и следовало ожидать, все внимание журналистов было нацелено на одну из самых популярных пар планеты – Викторию и Дэвида Бекхэмов, в первую очередь потому, что бывшая солистка легендарной группы «Spice girls» была одним из номинантов, а во вторых, из-за недавней аварии, в которую попал бывшей капитан сборной Англии по футболу.
  
Судя по счастливому Дэвиду Бекхэму, авария была не серьезной, так как видимых травм никто не заметил, быть может, как истинный джентльмен, самый популярный футболист планеты не хотел портить вечер своей жене и радовался ее триумфу, так как вот уже во второй раз Виктория победила в номинации «Бренд года».
«Спасибо! Я невероятно горжусь тем, что родилась в Британии, и тем, что мне удалось запустить здесь свой бренд. Я хочу поблагодарить мою команду. Я люблю вас очень сильно, и эта награда, прежде всего, для вас. Дэвид, а ты вдохновляешь меня каждый день. Ты поддерживаешь меня. Ты помогаешь мне понять, что все возможно. Я обожаю тебя и наших детей.
Также я хочу поблагодарить, конечно же «Spice girls», прошло уже столько времени с тех пор, как мы сидели с девочками в гардеробной и выбирали наши наряды. Я удивлена, что Эмма, Джери, Мелани  Би, и Мелани Си так поддерживали меня все это время, ведь я могу быть настоящей занозой в заднице…» - сказала Виктория Бекхэм, получая награду.
Стоит отметить, что уходящий 2014 год, выдался невероятно успешным и удачным для Виктории Бекхэм ведь ее последние коллекции имели невероятный успех, также дизайнер открыла свой первый флагманский бутик в Лондоне, стала послом доброй воли ООН, а не так давно ее назвали «Предпринимателем года»

Наряды для красной дорожки: Alexander McQueen
Бренд года: Victoria Beckham
Дизайнер женской одежды: Erdem
Дизайнер мужской одежды: J.W.Anderson
Дизайнер аксессуаров: Anya Hindmarch
Международный дизайнер: Николя Жескьер
Новое имя: Симон Роша
Модель года: Кара Дельвинь
Награда за особые достижения: Анна Винтур
Звездный стиль: Эмма Уотсон


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...