РЕКЛАМА:

среда, 15 октября 2014 г.

НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА СТАЛА ДЕВСТВЕННИЦЕЙ...

В эти дни стало известно о том, что российская актриса, телеведущая, участница невероятно популярного телевизионного проекта «Comedy Woman» - Наталья Медведева озвучит Джейн – главную героиню нового американского комедийного сериала «Девственница» который стартовал на канале The CW в 2014 году…
«Девственница» - американский телевизионный сериал, основанный на одноименной венесуэльской теленовелле, которая стартовала на популярном молодежном канале The CW – 13 октября и первый эпизод под названием «Глава Первая» собрал у экранов телевизор более 1,6 миллионов зрителей.
В центре сюжета находится религиозная латиноамериканская молодая женщина Джейн, которая случайно узнает, что беременна. Вполне ординарный случай, но дело в том, что у скромной и набожной Джейн еще никогда не было секса. Теперь перепуганная девушка должна выяснить, как это случилось, кто отец ребенка и что делать дальше…
И вот стало известно, что в российском дубляже Джейн будет озвучивать Наталья Медведева, что для нее абсолютно не проблема, ведь опыт подобной работы у нее есть – в 2012 году голосом звезды «Comedy Woman» говорила Ванилопа фон Кекс в полнометражном анимационном фильме «Ральф».
«Весь сериал я еще не видела, только несколько серий. По-моему, смешно. Думаю, эта характеристика – самая главная для такого сериала. Смешно, забавно, мило и интересно. Поэтому всем советую, конечно же, смотреть.
Я только начала озвучивать, вжиться в роль пока не удалось, но,  мне кажется, буквально со дня на день это произойдет, потому что героиня на меня похожа. Первое, что я заметила – у нее также раздуваются ноздри, когда она волнуется или чем-то увлечена. Она смешная, она прикольная, она открытая, честная – в этом мы схожи (хотя внешне у нас мало общего, разве только цвет кожи).
Команда, которая организует озвучку, говорит, что у меня даже голос такой же, как у героини, с хрипотцой. Надеюсь, зрители, когда увидят серии, тоже скажут, что у нас много общего…» - сказала журналистам Наталья Медведева.
Напомню, что официальная российская премьера сериала «Девственница» состоялась вчера, во вторник, на телеканале AMEDIA Premium, но кто не успел посмотреть, всегда можно посетить онлайн-сервис Амедиатека (www.amediateka.ru).
«Да, это второй такой крупный опыт озвучки. Раньше я еще озвучивала видеоигры, но, мне кажется, это не то. На этот раз было проще, может быть, потому что это не дублированный перевод, как-то по-другому он называется, синхронный, кажется. А еще потому,  что не надо особенно играть. Мне говорят: "Наташа, говорите от себя, вы так похожи на героиню…» - сказала Наталья Медведева.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...