РЕКЛАМА:

суббота, 13 сентября 2014 г.

ЗВЕЗДА СЕРИАЛА "АНАТОМИЯ СТРАСТИ" ЗАВЕРШАЕТ КАРЬЕРУ...

Печальная новость для многомиллионной армии фанатов одной из самых высокооплачиваемых телевизионных актрис, лауреата премии Peoples Choice Awards, звезды культового медицинского сериала «Анатомия страсти» - Эллен Помпео, которая в эти дни заявила, что собирается сделать перерыв в актерской карьере…
 
Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь впереди у актрисы еще целых два сезона сериала «Анатомия страсти», именно настолько сезонов она и ее коллега по сериалу Патрик Демпси подписали новый контракт с каналом ABC, затем две главные звезды медицинского шоу вероятнее всего покинут проект после 12 лет работы!
Именно после окончания работы в сериале «Анатомия страсти», где Эллен Помпео играет доктора Мередит Грей вот уже 11-й сезон, актриса к удивлению многих собирается взять перерыв в своей успешной карьере.
«У меня определенно нет сильного желания быть актрисой после сериала «Анатомии страсти». Я чувствую переходный период. Я не чувствую, что актерство дает мне безумные возможности, поэтому я не хочу работать для других людей.
Я не думаю, что должна кому-то доказывать, что я хорошая актриса, ведь наш сериал транслируют примерно в 97 странах, и я должна быть за это благодарна, за изумительных фанатов, которые до сих пор любят наше шоу спустя 10 лет. Я чувствую, что мы сделали это, и у меня нет ничего еще, что надо доказывать.
Я хотела бы попробовать и испытать себя. Я известная актриса и после ухода из сериала, могу начать сниматься в кино, но я хочу попробовать и посмотреть, могу ли я сделать что-то другое, и быть успешным в чем-то еще. Многие люди хотят фильмов или премии «Оскар» или что-то еще, и это их путь, но мой путь другой, я знаю, что я достигла вершины своей телевизионной карьеры и поэтому теперь я хочу попробовать что-то новое и посмотреть, насколько я хороша…» - сказала Эллен Помпео журналистам.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...