РЕКЛАМА:

среда, 14 мая 2014 г.

МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР В МОСКВЕ ПООБЩАЛСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ...

В столицу прилетел один из самых популярных и востребованных актеров современности, звезда фильмов «12 лет рабства» и «Стыд», призер Венецианского кинофестиваля и Гильдии актеров США – Майкл Фассбендер.
Вчера голливудский актер блистал на российской гала-премьере фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», а сегодня мило пообщался с российскими журналистами на пресс-конференции

Напомню, что немецкий актер, номинант премии «Оскар» и «Золотой глобус» известный миру благодаря ролям в таких картинах как «Бесславные ублюдки» и «Прометей», в очередном фильме франшизы «Люди Икс» сыграл главного злодея молодого Магнито.
На пресс-конференции, которая состоялась в одном из самых лучших отелей столицы - The Ritz-Carlton Moscow, журналисты попытались выяснить, кто же все-таки убил президента Кеннеди, но на этот весьма шутливый вопрос сценарист и продюсер Саймон Кинберг со смехом ответил, что не имеет ни малейшего понятия...
Затем все внимание журналистов было направленно на главную звезду мероприятия, журналисты тянули руки и все хотели задать свои вопросы, но один вопрос интересовал абсолютно всех: как серьезного драматического актера Майкла Фассбендера занесло в комиксы…
«У каждого человека есть свой лимит, предел его возможностей, который нужно расширять. Я не хочу постоянно находиться в зоне своего комфорта и повторять один и тот же образ. Да и к тому же, этот фильм для меня словно побег от реальности…
Знаете, пожалуй, в этой картине для меня самым сложным были технические моменты, так как практически все они снимались на зеленом экране без декораций и
время движется очень медленно.
После сцен со взрывами, разбитыми стеклами, людям требовалось довольно-таки много времени, чтобы подготовить площадку для дальнейшей съемки, поэтому нужно просто принять этот темп…» - сказал Майкл Фассбендер журналистам.
Напомню, что в картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего» невероятно звездный актерский состав: лауреаты премии «Оскар» - Дженнифер Лоуренс («Мой парень псих»), Анна Пэкуин («Настоящая кровь») и Холли Берри («Бал монстров»),  номинант «Золотого глобуса» - Джеймс Макэвой («Искупление»), номинант «BAFTA» - Николас Холт («Одинокий мужчина»), но, конечно же, главной звездой франшизы является австралийская суперзвезда, лауреат «Золотого глобуса» - Хью Джекман.
«При работе на съемочной площадке этот парень настоящий лидер. Впервые мы с ним встретились на съемках фильма «Люди Икс: Первый класс» и я никогда не видел, чтобы он когда-либо выходил из себя. Особенно меня поразила сцена, когда Хью бросается в реку. Он делал это снова, и снова, и так целый день…
Признаюсь, мне очень хотелось бы больше рабочих моментов с ним…
Что касаемо моей работы, то на самом деле я никогда не бываю доволен собой на все 100%, но думаю, что работа в фильме «12 лет рабства» - это как раз таки то, чем можно гордиться.
Да, еще хотелось бы выделить киноленту «Голод», для меня это была лучшая возможность раскрыть себя и выйти на новый уровень!» - сказал актер на пресс-конференции.
И напоследок журналисты поинтересовались у актера, что он сам думает относительно нашего будущего, возможно ли такое развитие событий, как в фильме, и будь у него возможность попасть в прошлое и что-либо изменить, то какой бы отрезок своей жизни он выбрал…
«Да, думаю, что, к сожалению, такой вариант развития нашего будущего весьма реален. Недавно я где-то читал о роботах, созданных в военных целях. И нет, конечно же,  я не хотел бы такого будущего для нас…
 А что касается прошлого, то я ничего бы не менял в своей жизни. Возможно,  я бы отправился в 60-е, ну или в библейские временя, все зависит от того, как  долго  вы хотите продержать меня в прошлом. Я бы не хотел надолго оставаться во временах библейских историй, поэтому я выбираю 60-е.
 А если говорить про свою жизнь, то я бы хотел вновь оказаться в утробе матери и посмотреть, какого это,  находиться там…» - сказал Майкл Фассбендер российским журналистам.
В российский прокат картина американского режиссера Брайана Сингера - «Люди Икс: Дни минувшего будущего» стартует в российском прокате 22 мая и аналитики предсказывают оглушительный успех и астрономические кассовые сборы, так что бронируйте билеты заранее…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Татьяна ЕГАЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...