РЕКЛАМА:

среда, 26 марта 2014 г.

"АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ" ОТПРАВИТСЯ В ЦИРК...

В эти дни наконец-то стало известно о том, чего ждать многомиллионной армии фанатов популярного сериала-антологии «Американская история ужасов» прославленного режиссера, лауреата премии «Эмми» - Райана Мерфи («Лузеры», «Части тела») в новом, уже четвертом по счету сезоне, который стартует на канале FX осенью этого года…
 
Как и предполагали поклонники американского хоррор-триллера, в четвертом сезоне сериала в центре событий будет цирк середины прошлого столетия и действия развернутся в американском городе Джупитер штата Флорида.
Как сообщил автор и продюсер сериала Райан Мерфи новый сезон «Американской истории ужасов» будет называться «Цирк уродов» и в нем будет 13 эпизодов, действие в которых будет происходить на мрачном карнавале и нам будет рассказана история о жизни группы циркачей, которые готовы на все ради процветания своего бизнеса.
Главной звездой шоу вновь будет двукратная обладательница премий «Оскар» и «Эмми», а также целых пяти статуэток «Золото глобуса» - Джессика Лэнг, которая в цирковом сезоне сыграет немецкую кинодиву-эмигрантку с необычайно красивым голосом владеющая одним из последних шоу уродцев в Северной Америке.
Уже официально объявлено, что в сериал также вернутся такие голливудские звезды как лауреат премии «Оскар» - Кэти Бейтс, лауреаты премии «Золотой глобус» - Анджела Бассетт и Фрэнсис Конрой, лауреат премии «Critics' Choice Television Awards» - Сара Полсон, а также призер международного кинофестиваля в Фениксе - Эван Питерс.
В настоящий момент продюсеры ведут переговоры об участие в проекте со звездами третьего сезона, исполнительницей роли избалованной кинозвезды Мэдисон Монтгомери – Эммы Робертс, а также исполнителем роли дворецкого Сполдинга - Дэнисом О’Харе.
Напомню, что заключительный 13 по счету эпизод третьего сезона  под названием «The Seven Wonders» 29 января 2014 года посмотрело более 4,2 миллионов человек, а с учетом повтора эта цифра выросла до 6 миллионов и особо стоит отметить тот факт, что финалы предыдущих сезонов сериала не могут похвастаться столь впечатляющими результатами.
«Мне кажется, это мой любимый сезон, но я так говорю обо всех сезонах, потому что мне грустно прощаться с ними. Я думаю, над ним было весело работать, было много трудных задач, с которыми мы смогли справиться. Я уже разработал сюжеты для двух следующих сезонов, и они мне тоже нравятся.
Я удивлен тому, как сильно выросло наше шоу, потому что когда мы начали снимать этот сезон, все вокруг думали, что у него будут самые низкие рейтинги из-за его специфики. Тот факт, что он получил самые высокие рейтинги среди других сезонов, заинтересовал меня. Он доказал, что невозможно предсказать то, что может понравиться зрителям. Я был удивлен и даже немного шокирован…
 В следующем сезоне работа будет такой же трудной, потому что в сериале будет много элементов периода того времени, множество странных, сумасшедших и готических деталей…
 Я думаю, если вам понравился этот сезон, то обязательно понравится и следующий, ведь в нем также будут присутствовать элементы комедии…» - сказал Райан Мерфи в интервью  «Entertainment Weekly».


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...