РЕКЛАМА:

понедельник, 3 февраля 2014 г.

ЧТО ДАЛЬШЕ В "АМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИИ УЖАСОВ"?...

В эти дни на американском канале FX завершился третий сезон культового сериала «Американская история ужас» от влиятельного режиссера и продюсера Райана Мерфи подаривший миру такие телевизионные хиты как «Лузеры» и «Части тела».
Третий сезон сериала под название «Шабаш» имел невероятный успех, как у зрителей, так и у критиков, и теперь все гадают, что нас ждет в четвертом сезоне, ведь команда уже приступила к работе…
Заключительный 13 по счету эпизод под названием «The Seven Wonders» посмотрело более 4,2 миллионов человек, а с учетом повтора эта цифра выросла до 6 миллионов и особо стоит отметить, что финалы предыдущих сезонов сериала не могут похвастаться столь впечатляющими результатами.
«Мне кажется, это мой любимый сезон, но я так говорю обо всех сезонах, потому что мне грустно прощаться с ними. Я думаю, над ним было весело работать, было много трудных задач, с которыми мы смогли справиться. Я уже разработал сюжеты для двух следующих сезонов, и они мне тоже нравятся.
Я удивлен тому, как сильно выросло наше шоу, потому что когда мы начали снимать этот сезон, все вокруг думали, что у него будут самые низкие рейтинги из-за его специфики. Тот факт, что он получил самые высокие рейтинги среди других сезонов, заинтересовал меня. Он доказал, что невозможно предсказать то, что может понравиться зрителям. Я был удивлен и даже немного шокирован…
 Я очень горжусь проделанной работой. Я люблю своих актеров, люблю съемочную команду. Думаю, все они поработали на славу. В следующем году работа будет такой же трудной, потому что в сериале будет много элементов периода того времени, множество странных, сумасшедших и готических деталей…
 Я думаю, если вам понравился этот сезон, то обязательно понравится и следующий. В нем также будут присутствовать элементы комедии…» - сказал Райан Мерфи в интервью  «Entertainment Weekly».
Работа над четвертым сезоном «Американской истории ужасов» набирает свои обороты, но как обычно продюсеры хранят молчание о том, что нас ждет в новых эпизодах нашумевшего проекта, но недавно журналистам было объявлено о том, кто из актеров прошлых сезонов точно вернется на съемочную площадку.
Итак, через 8 месяцев мы точно увидим лауреатов премии «Оскар» - Джессику Лэнг («Тутси») и Кэти Бейтс («Титаник»), лауреата премии «Золотой глобус» - Анджелу Бассетт («Контакт»), двукратного номинанта премии «Эмми» – Сару Полсон («12 лет рабства») и Лили Рэйб («Вкус жизни»).
«Я не хочу ничего говорить, потому что мы еще даже не начали работать над новым сезоном. Я только недавно начал разрабатывать идею сезона. Я встречаюсь с разными людьми, заинтересованными в новом проекте, но сценаристы еще даже не приступили к работе…
Не знаю, что сказать. Это будет сочетание разных вещей, что-то среднее между «Шабашем» и «Лечебницей», не совсем светлое, но и не совсем темное. Знаете, я хочу объединить два временных периода, из которых главным будет 50-е года прошлого столетия.
Мне очень нравится наличие смешных моментов в этом сезоне, и я люблю забавных персонажей, поэтому, мне кажется, что эти элементы останутся неизменными…» - сказал Райан Мерфи в интервью.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...