РЕКЛАМА:

вторник, 4 февраля 2014 г.

НИК ДЖОНАС И ДЕМИ ЛОВАТО РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ...

Сегодня стало известно о том, что экс-солист популярный группы «Jonas Brothers», лауреат премии «American Music Awards» - Ник Джонас, после распада их семейного коллектива нашёл себе новую работу.
Неожиданно для всех, певец и актер стал музыкальным и креативным директором грядущего концертного тура «Neon Lights» бывшей принцессы канала «Дисней» - Деми Ловато

Напомню, что мировой концертный тур Деми Ловато«Neon Lights» стартует в поддержку ее последнего, пятого студийного альбома «Demi» уже на этой неделе, 9 февраля в канадском городе Ванкувер на знаменитой спортивной арене «Rogers Arena» с вместимостью 19 тысяч человек.
На сегодняшний день анонсированы даты 43 шоу в Северной и Южной Америке, но по сообщениям западной прессы, позже будут объявлены и европейские даты тура «Neon Lights». Бывшая принцесса канала «Дисней» весьма популярна и за пределами Соединенных Штатов Америки, тем более ее шоу будут открывать такие популярные европейские артисты как Шер Лойд и группа «Little Mix». 
Ник Джонас который сейчас работает над сольной карьерой решил помочь своей старой подруге, ведь вместе с Деми Ловато группа «Jonas Brothers» много снималась в сериалах и фильмах канала «Дисней», а также ездили в совместный тур «Burnin' Up Tour».
«У меня с Деми один и тот же менеджер и я тут же согласился, когда мне предложили эту должность. Дружба между мной и Деми длится уже восемь лет, поэтому это помогло мне лучше ладить с ней и командой.
Я был на репетициях с группой последние две недели и самой большой задачей для нас является продумать всю музыку так, чтобы она сочеталась со светом и видео.
Как-то раз я сел рядом с группой и сказал, что им нужно принять это как совершенно новое шоу. Ни одна из этих аранжировок не должна звучать как оригинал, поэтому им нужно широко мыслить…
Конечно же, меня не будет на каждом шоу тура «Neon Lights», но я обязательно все подготовлю, проверю всё ли идёт как надо, а потом будут приезжать каждые пару недель…» - сказал Ник Джонас журналу People.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...