РЕКЛАМА:

понедельник, 13 января 2014 г.

ШАКИРА И РИАННА ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ ТРЕК...

Сегодня в сеть попала совместная композиция «Can't Remember To Forget You» двух поп-див, обладательниц премии «Грэмми», латиноамериканской суперзвезды Шакиры и принцессы R&B – Рианны.
Уже официально объявлено, что данный трек станет заглавным синглом грядущего, десятого по счету студийного альбома Шакиры
Как сообщила Шакира в интервью радиостанции KISSFM, релиз ее десятого альбома состоится 25 марта и совместный сингл с Рианной стал отличной возможностью напомнить о себе всему миру, после вынужденного перерыва связанного с беременностью латиноамериканской суперзвезды.
«Мы обе карибские девочки, я всегда думала, что у нас с ней общие корни. Эта песня немножко в стилле регги, но в то же время с роковым оттенком, который, как мне кажется, присущ Рианне. Вот почему мне показалось, что для этой совместной записи Рианна подходит как нельзя лучше и естественней. В то же время мне показалось, что в этом есть и нечто вызывающее, ведь она такой занятой человек…
Я честно думала, что этого никогда не произойдёт, но я сказала: «Я отправлю ей демо, и будь что будет».
Когда она услышала запись, ей она понравилась. Ри сказала, что она в деле. Признаюсь, что в этот момент не было никого счастливей меня!» - сказала Шакира в интервью радиостанции KISSFM.
 Последний альбом певицы «Sale el Sol» был выпущен в 2010 году и на сегодняшний день разошелся тиражом свыше 5 миллионов копий и подарил миру такие хиты как «Loca» и «Rabiosa», последняя была записана в тандеме с известным рэпером Питбулем.
Конечно же, стоит сказать о том, что Шакира в скором времени вновь возвращается на самое популярное музыкальное шоу Северной Америки – «The Voice» где вместе с Ашером заменит Кристину Агилеру и Си Ло Грина и будет звездным наставником в шестом сезоне проекта.
Уже объявлено, что шоу «The Voice» возвращается на канале NBC совсем скоро, 24 февраля стартует слепые прослушивания, а весной начнутся прямые эфиры и тогда Шакира порадует свою многомиллионную армию фанатов яркими выступлениями с композициями из нового альбома.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...