РЕКЛАМА:

четверг, 16 февраля 2012 г.

"ВКУСНАЯ" СТОРОНА ФИЛЬМА "ПРИСЛУГА"...

«Я бы не советовал зрителям идти на этот фильм на пустой желудок,
потому что там есть сцены, от которых впору захлебнуться слюной.
Взору зрителей предстанет кулинарное изобилие – жареные цыплята,
окра, фасоль, пироги и многое другое. Очень стимулирует аппетит».
− Тейт Тейлор, режиссер
И Gossip Boy полностью согласен с Тейтом Тейлором, режиссером и продюсером нашумевшего фильма «Прислуга», снятого по одноименному роману американской писательницы Кэтрин Стокетт, в котором блистают такие потрясающие голливудские актрисы как Октавия Спенсер, Виола Девис, Джессика Честейн, Эмма Стоун и Брайс Даллас Ховард.
Для тех, кто не знает, напомню, что фильм «Прислуга» выходит в российский прокат 16 февраля и отмечу, что, несмотря на скромный по голливудским меркам бюджет в 25 миллионов долларов, за океаном картина собрала внушительную кассу в 206,5 миллионов, что красноречиво говорит о том, насколько фильм понравился зрителям...
«Прислуга» это фильм о том, как женщины тем или иным способом делятся своим жизненным опытом. Ключевым элементом и свободно конвертируемой валютой этого обмена становится кулинария, никоим образом не зависящая от цвета кожи...
Лучшая и самая известная кухарка городка – Минни Джексон (Октавия Спенсер) нанимается на работу к местной отшельнице Силии Фут (Джессика Честейн), которую высокомерные богатые дамочки игнорируют и не признают, поскольку она родом из бедного района, а также замужем за самым красивым и желанным мужчиной Джексона – Джонни Футом (Майк Фогель).
Договорившись с Минни, Силия умоляет новоиспеченную подчиненную научить ее домашнему хозяйству, и самое главное – стряпне. Вместе женщины готовят множество блюд – окру, кукурузный хлеб, пудинг, жареных цыплят и персиковый коблер. Конечно, рецепты всех этих блюд можно найти в любой кулинарной книге, посвященной южной кухне, но западные журналисты говорят о том, что на самом деле, после выхода романа Кэтрин Стоккетт, многие читатели вновь начали готовить блюда, упоминавшиеся на страницах «Прислуги».
«Смешно, конечно же, но на самом деле я готовить не умею. Единственное, что у меня хорошо получается – набирать номер доставки пиццы на дом.
Признаюсь, что в  реальной жизни это  Джессика готовила для меня. Удивительно, но она уже приготовила для меня блюд больше, чем я приготовила, для кого бы то, ни было за всю мою жизнь…» - улыбаясь, призналась Октавия Спенсер в интервью.
 Посмотрев фильм «Прислуга» вы поймете, что некоторые сцены могут действительно подвигнуть вас встать к плите, особенно когда вы увидите, как Минни учит Силию готовить жареных цыплят…
«Цыплята в панировке буквально сводили меня с ума. Я обожала слушать, как они аппетитно потрескивали на сковородке. Но, увы, я – вегетарианка, и не ела мяса уже десять лет. Поэтому мне приготовили специального «цыпленка» − соевый хот-дог, насаженный на палочку и обмотанный обрезками вегетарианской индейки. И я, конечно, знала, что моя «куриная» ножка была далеко не такой вкусной, как настоящая…» - рассказала журналистам Джессика Честейн.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...