РЕКЛАМА:

четверг, 13 июня 2013 г.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН СТАЛ НОВЫМ ЛИЦОМ DIOR HOMME...

Мировая пресса взорвалась сообщениями о том, что самый популярный и высокооплачиваемый актер молодого Голливуда – Роберт Паттинсон, стал новым лицом аромата Dior Homme, об этом наконец-то официально объявили представители легендарного дома моды…
Слухи о возможном сотрудничестве ходили в прессе еще с осени прошлого года, но ни Роберт Паттинсон, ни представители дома Dior не подтверждали, но и не опровергали данные сообщениями и поэтому все переключились на бесконечные расставания с Кристен Стюарт и новые интересные роли после сумеречной саги.
Неожиданно для всех французский дом моды, опубликовал официальное заявление, в котором заявил, что отныне самый популярный и богатый молодой актер Британии будет представлять парфюм Dior.
«Мы счастливы сообщить, что Роберт Паттинсон присоединился к привилегированному кругу лиц Dior. Новая рекламная кампания, снятая фотографом Наном Голдином и режиссером Ромэном Гаврасом, вот-вот начнет транслироваться в Европе (за исключением Великобритании) и Азии (кроме Китая и Японии).
Мы выбрали Роберта потому что он доказал свой талант, выбирая такие фильмы как «Помни меня», «Воды слонам» и «Милый друг».

Напомню, что с гигантом модной индустрии сотрудничают такие звезды как лауреаты премии «Оскар» - Натали Портман, Шарлиз Терон, Марион Котийяр и Дженнифер Лоуренс, а также ранее Ален Делон, Джуд Лоу, Кира Найтли и многие-многие другие.
Сам видеоролик, еще не доступен, но в сети появились первые официальные снимки актера для бренда. Французский дом решил придать главной звезде культовой вампирской саги «Сумерки» более серьезный и даже немного брутальный образ, пытаясь отойти от привычного образа Роберта Паттинсона.
Отныне никакой пышной шевелюры, лицо признанного секс-символа украшает мужественная небритость, а взгляд полон суровости и, конечно же, грусти, что актеру всегда отлично удавалось.
Согласно сообщениям Dior, печатная кампания стартует с 1 сентября в различных женских и мужских журналах, а также в ежедневных газетах, тогда же появятся и телевизионные рекламные ролики продолжительностью 60 и 80 секунд, съемки которых проходили в основном в Нью-Йорке.



И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...