РЕКЛАМА:

воскресенье, 5 мая 2013 г.

ДЖЕРИ ХАЛЛИВЕЛЛ ЗАМЕНИЛА МЕЛАНИ БИ В РЕАЛИТИ-ШОУ...

Солистки легендарной женской группы «Spice girls» никак не дают журналистам забыть о них. Недавно, таблоиды всего мира пестрили сообщениями, что Мелани Би стала членом жюри в популярном реалити-шоу «America's Got Talent», а сегодня стало известно о том, что Джери Халливел будут судить конкурсантов в австралийской версии франшизы…
 
Изначально в шоу «Australia's Got Talent» должна была быть Мелани Би, с успехом отработавшая два сезона в австралийской версии «The X-Factor», но боссы «Channel Seven» не готовы были отпускать свою звезду, и поэтому добились в Верховном суде Нового Южного Уэльса запрета на участие в других проектах австралийского телевидения до 31 января 2014 года.
Таким образом, продюсерам шоу «Australia's Got Talent» надо было срочно искать замену и по наводке самой Мелани Би, выбор пал на ее подругу и коллегу по группе «Spice girls» - Джери Халливелл.
«Вначале я просто обязана сказать Австралии и всему миру, что Мелани Джанин Браун Белафонте замечательный человек! Она потрясающая! Супер смешная, супер талантливая, она была бы отличным членом жюри в «Australia's Got Talent», но из-за всех коммерческих передряг с «Channel Seven» не получилось, и  теперь она в шоу «America's Got Talent», которое смотрят более 10 миллионов зрителей еженедельно…
Она позвонила мне и сказала: «Джери, я не могу это сделать, но я хотела бы, чтобы это сделала ты! На самом деле, я уже поговорила с продюсерами и замолвила за тебя словечко, ну так ты готова переехать в Австралию?..»
Я была так поражена ее таким красивым, прекрасным, великолепным поступком! Она настоящая сестра, которая действительно поддержала меня, когда мне это действительно нужно!» - сказала Джери Халливелл в интервью газете «Daily Mail».
А тем временем в стане фанатов «Spice girls» траур, так как в эти дни было официально объявлено о том, что мюзикл «Viva Forever» будет закрыт 29 июня, из-за низких продаж билетов, хотя ранее говорилось о том, что шоу было продлено до февраля 2014 года…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...