РЕКЛАМА:

четверг, 11 апреля 2013 г.

ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ ПРЕДСТАВИЛ СТОЛИЦЕ ФИЛЬМ "ЛЕГЕНДА №17"...

Вчера вечером, весь свет российского кинематографа и столичного бомонда собрался в кинотеатре «Октябрь», где состоялась премьера нового фильма самого популярного и востребованного российского актера Данилы Козловского, байопик о легенде советского хоккея Валерии Харламове – «Легенда №17»
Картину Николая Лебедева  в кинотеатре «Октябрь» вместе с Данилой Козловским представили и другие звезды проекта: лауреат премии «Оскар» - Владимир Меньшов («Москва слезам не верит»), лауреат премии «Ника» - Олег Меньшиков  и Светлана Иванова («С новым годом, мамы!»).
Звездных гостей было настолько много, что это больше напоминало престижную кинопремию, чем премьеру фильма: Федор и Светлана Бандорчук, Филипп Киркоров, Анни Лорак, Михаил Куснирович, Татьяна Тарасова, Иосиф Кобзон, Вячеслав Фетисов, Михаил Пореченков, Константин Эрнст, Юлия Снигирь, Дмитрий Харатьян, Елена Захарова и многие другие!
 А как иначе, если это байопик о самом Валерии Харламове, легендарном советском хоккеисте, двукратном олимпийском чемпионе, восьмикратном чемпионе мира, получившем признание не только на Родине, но и на Западе, покорив мир своей невероятной игрой в легендарном противостоянии суперсерии игр СССР — Канада.
Это история побед и поражений великого хоккеиста Валерия Харламова, который стал легендой еще при жизни. Легендой номер «17».
«Знаете, я очень хорошо помню, как мне поступило предложение сняться в этой роли. Мы с театром были на гастролях в Гамбурге, и мне приходит сообщение от моего директора: "Есть сценарий про Валерия Харламова, интересно?".
Пишу ответ: "Какая роль?"
А он: "Не кокетничай, главная!"
Я: "Ого! Присылай скорей сценарий!"
Я даже не думал, что мне могут предложить эту роль, так как никогда себя Харламовым не представлял.
Когда я читал материал, я рыдал, я не стесняюсь этого. Потрясающий сценарий! Я тогда еще подумал, что сделаю все для того, чтобы сыграть в этом фильме. Я могу смело сказать – это была роль моей мечты!», – сказал Данила Козловский журналистам.
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР - Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
Теперь весь мир знал его  просто по номеру – 17. Валерий Харламов, забивший в том мачте 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта – упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
«Коля Лебедев – уникальный человек и фантастический режиссер! И если у меня что-то и получилось в этом фильме, то это лишь благодаря Лебедеву и Меньшикову.
Коля умеет потрясающе работать с артистом и создает удивительную атмосферу на площадке. Он очень тонкий, чувствующий человек и при этом невероятно профессиональный. Вот этот симбиоз профессионализма и творческого безумия – это поистине уникальный случай.
Он всегда находил для меня время: я специально приезжал ив Москву, и мы выстраивали мою роль буквально по кадрам. Я в этом смысле очень дотошный.
Николай Лебедев – мой режиссер. Он редко снимает, даже не снимает, а создает, рождает картины, но он – настоящий художник! – сказал Данила Козловский.
В российском прокате, картина «Легенда №17» стартует 18 апреля, так что заранее бронируйте билеты, ведь как показывают опросы, это самый ожидаемый фильм нынешней весны…

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...