РЕКЛАМА:

суббота, 16 июня 2012 г.

ЗВЕЗДЫ БЛОКБАСТЕРА "НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК" В МОСКВЕ!

В Москву пожаловал очередной голливудский десант, звезды одного из самых ожидаемых фильмов года – «Новый Человек-паук»: Эмма Стоун, Эндрю Гарфилд, Рис Эванс, режиссер картины Марк Уэбб, а также влиятельные продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмач
Напомню, что недавно у голливудских гостей стартовал промо-тур в поддержку грандиозного фильма «Новый Человек-паук», в котором рассказана новая история о самом популярном и любимом герое вселенной Marvel – Человеке-пауке, о котором создано более 650 выпусков комиксов проданных тиражом свыше 5 миллионов экземпляров.
До российской столицы, одна из самых популярных и влиятельных парочек молодого Голливуда успела представить картину в Японии и Кореи, где актриса за свои наряды на красных дорожках получила немало положительных отзывов от модных критиков и поклонники гадали, какие наряды подберет Эмма Стоун для Москвы.
Для официальной пресс-конференции в фешенебельном отеле The Ritz-Carlton Moscow и фотокола в баре «O2 Lounge» расположенном на крыше отеля, Эмма Стоун выбрала яркое летнее платье с цветочными принтами от Lanvin. А перед российскими фанатами, на красной ковровой дорожке у кинотеатра «Октябрь» актриса предстала в нежно-голубом платье от Emilio Pucci, дополнив наряд классическими лодочками Christian Louboutin и украсив волосы  нежным ободком из золотых лавровых листьев от Jennifer Behr.
Еще в больший восторг фанатов привел тот факт, что Эмма несмотря на небольшое количество времени старалась дать как можно больше автографов, так что ее поклонники не пожалели, что приехали чуть ли не за пять часов до начала мероприятия и промокли до нитки под проливным дождем…
К удивлению многих журналистов на пресс-конференции, всегда такая живая и веселая Эмма Стоун («Прислуга», «Отличница легкого поведения») была немногословна, зато ее бойфренд и партнер по фильму Эндрю Гарфилд («Социальная сеть», «Мальчик А») был в ударе…
«Знаете, я готов сражаться со всеми, кому я не нравлюсь! Если в этой комнате я кому-то не нравлюсь, то я готов прямо сейчас… (Смеется)
Ну а серьезно, то если людям я не нравлюсь, -  то ради Бога. Я  ведь не могу повлиять на них и сказать, что они ошибаются. Честно говоря, считаю, что я вообщем-то довольно не плохой парень, и мне трудно понять их, почему я им не нравлюсь… (Смеется)
Конечно же, сейчас все будут нас сравнивать, но я сразу скажу, что сам я обожаю Тоби Магуайра. Он навсегда будет Человеком-пауком в моем воображении. Это огромная честь для меня надевать на себя костюм, который носил он. Надеюсь, что традиции «Человека-паука» мне удалось сохранить…» - начал пресс-конференцию Эндрю Гарфилд.
Российские журналисты были рады вновь видеть британского актера Риса Иванса, который не так давно привозил в Москву фильм «Аноним» вместе с прославленным немецким режиссером Роландом Эммерихом.
В «Новом-Человеке-пауке», Рису Ивансу досталась роль ученого межвидовой генетики, который после испытаний на самом себе становится огромной и весьма агрессивной ящерицей…
«Я считаю, что самая сложная, важная, главная и ценная вещь для меня в любом фильме, это детально исследовать превращение.  В фильме «Новый Человек-паук» я играю человека с одной рукой, который к тому же превращается в рептилию, и понятно, что эта история, незнакома  для любого актера...
Я исследовал эмоционально свои очень темные, тяжелые стороны, пытаясь найти вдохновение для этой роли. Уже на съемках я просиживал с гримерами по семь часов за гримом, это было очень изнурительно, но еще сложнее было играть в этом гриме и не забывать о внутреннем состоянии…» - сказал Рис Иванс российским журналистам.
Напомню, что  25 июня мы подробно поговорим о фильме «Новый Человек-паук», в нашей постоянной рубрике «Интересное кино», а пока можете любоваться эксклюзивными кадрами и дублированными трейлерами на официальном русскоязычном сайте фильма http://www.spiderman-film.ru/ .

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...