РЕКЛАМА:

среда, 14 марта 2012 г.

СПЛЕТНИЦА ЛЕЙТОН МИСТЕР В АПРЕЛЕ СТАЛА КОРОЛЕВОЙ ГЛЯНЦА...

Звезда культового молодежного сериала «Сплетница» - Лейтон Мистер, в этом месяце показала своими коллегам, кто в их сериале главная звезда, ведь в апреле исполнительница роли Блэр Уолдорф появится сразу на четырех обложках глянцевых журналов, в то время как ее коллеги ни на одной…
Такое внимания прессы и модных редакторов к Лейтон Мистер не просто так, ведь одна из самых ярких звезд молодого Голливуда успевает не только отлично играть в сериале «Сплетница», но также сниматься и в полном метре, ведь в 2012 году на экраны выйдут сразу два новых фильма с участием актрисы: «Я ненавижу тебя отец» и «Неуловимые ковбойки Ноттингема, Техас».
«Я всегда использую все шансы, что даются мне свыше. И я считаю себя везучей. Я никогда не лгала. И искренне любила.
Я много работала, хоть и была всего лишь ребенком. Это казалось мне в порядке вещей. Мне было не до детских заморочек: «Джимми не любит меня!» Кого это волнует? Я переживала, что у нас нет денег за газ или на еду. Такими были мои проблемы…» - сказал актриса в интервью журнала «Marie Claire US».
Помимо этого не стоит забывать, что Лейтон Мистер является рекламным лицом нового парфюма легендарного американского дизайнера Веры Ванг – «Lovestruck», за что красавица актриса получила целых три миллиона долларов. Вам может показаться, что девушке явно переплатили, но нет, Вера Вонг денег на ветер не бросает и парфюм «Lovestruck» отлично продается, ведь все, что связано с Лейтон Мистер разлетается как горячие пирожки, поэтому редакторы рады ставить прелестное личико актрисы на обложки своих журналов…
«Мой способ соблазнить парня - хороший запах. Моя кузина предложила мне распрыскать аромат по комнате и пройтись по ней. Но этого для меня не достаточно. Я наношу духи на горло, шею, запястья - в данный момент «Lovestruck» от Веры Ванг, но не только из-за того, что я лицо рекламной кампании!» - сказала Лейтон журналу «JOY».
В эти дни в сети появились фотографии, и стало известно, в каких образах в апреле Лейтон появится на обложках американских журналов «Shop Til You Drop» и «Marie Claire US», а также в венгерской версии «Cosmopolitan» и немецкой версии журнала «JOY».

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...