РЕКЛАМА:

понедельник, 9 января 2012 г.

СООБЩЕСТВО КИНОКРИТИКОВ США ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2011 ГОДА...

Сегодня Национальное сообщество кинокритиков США подвели итоги ушедшего года, и  объявила имена победителей их ежегодного рейтинга, который выявляет лучших в десяти номинациях. Напомню, что Национальное сообщество кинокритиков США было основано в 1966 году, когда в него объединились известнейшие критики страны, и на сегодняшний день в нем 58 уважаемых представителей СМИ.
Несмотря на грандиозный скандал, связанный с известным датским кинорежиссером Ларсом фон Триером, американские кинокритики к удивлению многих назвали его картину «Меланхолия» - «Лучшим фильмом года».
Напомню, что в мае прошлого года во время мировой премьеры фильма «Меланхолии» на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер в ходе пресс-конференции заявил:
«Долгое время я думал, что я – еврей, и был этим горд и счастлив. Но потом я встретил режиссера Сюзанн Бир, еврейку, и был этому совсем не рад. А теперь я обнаружил, что я в действительности нацист, моя семья родом из Германии и это доставило мне удовольствие. И я хочу всем этим сказать следующее: я понимаю Гитлера и даже отчасти симпатизирую ему. Нет, это не значит, что я одобряю Вторую мировую войну или имею что-либо против евреев или даже Сюзанн Бир, хотя Израиль – это та еще головная боль...»
Несмотря на объявленный бойкот, позже фильм Ларса фон Триера все же удостоился «европейского Оскара» - премии Европейской киноакадемии, а теперь и американские критики посчитали «Меланхолию» лучшим фильмом года…
«Лучшим актером года» назвали Бреда Пита, который в 2011 году отметился сразу в двух картинах: спортивной драме основанной на реальных событиях «Человек, который изменил все» и  драме «Древо жизни» получивший «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале.
«Лучшей актрисой года» назвали Кирстен Данст сыгравшая главную героиню в фильме-катастрофе «Меланхолия», особо отмечу, что за эту роль, американская актриса также получила и «Золотую пальмовую ветвь» Канн.
«Лучшим актером второго плана» Национальное сообщество кинокритиков США выбрала Альберта Брукса за его роль в картине «Драйв».
«Лучшая актриса второго плана» - красавица Джессика Чэстэйн которая в 2011 году блистала сразу в трех нашумевших картинах: «Древо Жизни», «Приют» и «Прислуга». Кстати Джессика за эти роли уже получила множество престижных кинонаград, но впереди еще предстоит борьба за «Золотой глобус» и «Оскар»!
А «Лучшим зарубежным фильмом» кинокритики США назвали картину иранского режиссера Асгара Фархади – «Развод Надера и Симин», который уже имеет в своей копилке награды Берлинского кинофестиваля.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...