РЕКЛАМА:

пятница, 30 декабря 2011 г.

АДЕЛЬ И ДРУГИЕ ПОП-ДИВЫ ГОВОРЯТ О СВОЕЙ ЛЮБВИ К ЛЕГЕНДАРНЫМ "SPICE GIRLS"...

Одна из самых популярных певиц в мире, британская сенсация Адель, в эти дни в одном из своих интервью рассказала английским журналистам о том, что до сих пор является преданной фанаткой легендарной женской группы «Spice girls» и ничуть этого не стыдится…
«Для меня немного странно то, что многие считают, что сейчас любить «Spice girls» это не круто, но я считаю, что эта полная чушь! Лично мне не стыдно сказать, что я люблю этих дерзких перчинок, которые в свое время сделали весь мир и до сих пор считаются лучшей женской группой в истории!
Уверена в том, что благодаря «Spice girls»  я поняла, кем я хочу стать!» - сказала Адель в интервью каналу BBC2.
Интересно, что в 1996 году когда «Spice girls» покорили весь мир своим дебютным синглом «Wannabс их первого студийного альбома «Spice», никому не известной девочке Адель Лори Блу Эдкинс было всего 8 лет. Певица не скрывает, что эта была ее первая музыкальная любовь, которая живет в ее сердце, и по сей день.
«Я вижу, что вы сейчас улыбаетесь, но поверьте, я говорю это абсолютно серьезно! Я попала в музыкальную индустрию, когда они вернулись в 2007 году и вновь были на волне всемирной славы.
Конечно же, я была на их лондонском шоу в рамках турне «Return of the Spice Girl» в 2008 году и признаюсь, что была в диком восторге!
Увидев их всех вместе на сцене, услышав свои любимые песни, я вновь почувствовала себя маленькой девочкой, которая была по-настоящему счастлива!» - сказала Адель в интервью каналу BBC2.
Стоит сказать, что экс-солистки легендарной группы «Spice girls» не раз говорили о том, что в настоящий момент как и вся Британия являются поклонниками Адель, и они крайне удивлены и польщены том фактом, что одна из самых влиятельных певиц современности была и остается ярой фанаткой их группы...
Справедливости ради стоит сказать, что из нынешних поп-див, далеко не одна Адель говорит о своей любви к «Spice girls», в симпатии к легендарным перчинкам не раз признавались такие звезды как Бейонсе, Рианна, Джесси Джей, Ева Лангория, Леона Льюис, Лили Ален Кейт Бекинсейл, Кэти Холмс и Дженнифер Лопес.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...