РЕКЛАМА:

среда, 28 декабря 2011 г.

DIMA NEU: «Я БЫЛ РОЖДЕН ПОД ЗНАКОМ FASHION…»


На канале MTV Россия полным ходом идет первый сезон российской версии культового реалити-шоу «Подиум» и с каждым днем в почтовом ящике Gossip Boy копится все больше и больше писем с просьбами рассказать об одном из дизайнеров этого шоу: ярком, модном и красивом – Диме Неу!
Признаюсь, что с  этим человеком мы довольно часто сталкиваемся на различных мероприятиях,  и отмечу, что, сколько бы людей не было в помещении, Диму Неу просто невозможно не заметить!

Даже если на нем будут обычные спортивные штаны и майка алкоголичка, то поверьте мне, вы все равно обратите на него внимание…
Конечно же, встретиться с Димой, в канун Нового года оказалось делом непростым, но во всей этой рождественско-новогодней кутерьме он все же нашел время для Gossip Boy и ответил на все интересующие нас вопросы…
Gossip Boy: Дима, хотелось бы поблагодарить тебя за то, что несмотря на кучу предновогодних дел, ты все-таки нашел время и встретился с нами!

Скажи, как проходит подготовка к празднованию Нового года? Если не секрет, то с кем и где ты обычно встречаешь этот праздник?
DN: В первую очередь хочу поблагодарить Gossip Boy за проявленный ко мне интерес, а так же за приятные слова!
Традиционно этот замечательный праздник буду встречать в компании близких мне людей в домашней атмосфере и как, наверное, все люди под бой курантов буду загадывать желания! А вот далее мы планируем прокатиться по столичным местам, в которых празднование обещает быть очень и очень весёлым! (Улыбается. Прим. Авт.)
А уже ближе часам к трем я прибуду со своей потрясающей компанией друзей в мое самое любимое место к самым любимым ди-джеям, ну я думаю, вы догадываетесь, о каком месте я говорю…! (Смеется. Прим. Авт.)
Открою вам секрет и расскажу о том, что к новому году в клубе «Шкаф» ведётся глобальная подготовка, и всех наших гостей которые будут в эту новогоднюю ночь с нами, ждет множество сюрпризов, которым я уверен они будут приятно удивлены!
Gossip Boy: В последнее время от очень многих знакомых я слышу про клуб «Шкаф», поэтому требую все интересные подробности: Когда? Почему? Зачем?
DN: Знаешь это долгая история. Будучи ещё несовершеннолетним, я впервые попал в клуб... И понял... Это зависимость! В своем родном городе Омск я устраивал закрытые костюмированные вечеринки для местной элиты, на которых люди делали такое... можно сказать всё…!
Занимаясь ночными мероприятиями, я не ставлю перед собой задачу угодить кому-либо, ведь всем не угодишь! Прежде всего, я стараюсь создать условия, в которых мне самому будет комфортно и уютно, тогда это оценят те, кто разделяет мои интересы, именно эту публику стены клуба «Шкаф» принимают и ждут вновь и вновь! Ведь когда собираются интересные друг другу люди в комфортном уютном месте, атмосфера вокруг неизбежно наполняется радостью и весельем! 
Gossip Boy: Я слышал о том, что в клубе «Шкаф» довольно-таки строгий Face Control и Dress Code. Поделись с нашими читателями, как они должны выглядеть, если хотят придти к тебе в гости?
DN: Клуб «Шкаф» это творческое заведение в стиле андеграунд, с mix-публикой, в которую может попасть человек из разных кругов и социальных слоев в не зависимости от его сексуальной ориентации.
В связи с повышенным интересом к заведению, мы были вынуждены усилить охрану и сделать Face Control более жестким! Парень, пришедший к нам, должен быть приятно одет и главное позитивно настроен! Что касаемо девушек, то они должны обладать особым обаянием, чтобы попасть в этот клуб!
В целях безопасности впервые прибывших гостей одобряем на входе либо я, либо же мой бизнес партнер Александр, и мы сразу информируем о формате и концепции нашей вечеринки!
Gossip Boy: Ты дизайнер, а также успешный клубный промоутер, как тебе удается совмещать две такие разные профессии? Если не секрет, то чем тебе на сегодняшний день интереснее заниматься?
DN: Дизайном я живу, сколько себя помню! А клубы это любимый отдых и развлечение! Я занимаюсь любимыми делами, как это можно назвать работой? Я просто наслаждаюсь жизнью, балансируя между двумя увлечениями!
Dima Neu это не только бренд одежды, это, прежде всего образ жизни, а «Шкаф» то место где мне хорошо!
Приходите все, кто хочет весело провести время в интересной компании!
Gossip Boy: Расскажи, а почему ты решил принять участие в проекте «Подиум»? Как по твоему, что тебе может дать этот проект, и чего лично ты ждешь от участия в этом шоу?
DN: Я стараюсь не упускать ни одной возможности из тех, что подкидывает мне жизнь. Проект «Подиум» - это уникальный шанс громко заявить о себе, поделиться своим творчеством со всей страной.
На российскую версию культового шоу «Подиум» я пришел не ради участия, а ради победы и только ее я и жду!
Gossip Boy: Интересно, а в каком возрасте у тебя появился серьезный интерес к fashion индустрии? Помнишь ли ты тот момент, когда осознал, что именно мода это твое призвание?
DN: Знаешь, это может звучит и пафосно, но я уверен, что был рожден под знаком «fashion»! Ведь сколько себя помню, с самого раннего возраста рядом со мной были куклы, какие-то тряпки, ну и, конечно же, мамины платья
Gossip Boy: Скажи, во сколько лет ты создал свой первый полноценный наряд? Когда и откуда у тебя появилась первая швейная машинка и если не секрет, кто учил тебя на ней работать?
DN: Насколько я помню, свой первый по-настоящему модный образ я создал для куклы Barbie еще лет в шесть. Доступ к тканям и ниткам у меня был всегда, так как портновское ремесло было основным занятием моей бабушки, а к ней перешло еще от моего прадедушки.
Именно у бабули я впервые сел за швейную машинку, пока меня никто не видел, и отмечу, что сразу начал шить... (Улыбается. Прим. Авт.)
Gossip Boy: Как любому творцу тебе необходимо вдохновение, скажи, что для тебя является источником вдохновения? Есть ли у тебя творческая муза? Вообще, в какой атмосфере и в какое время суток ты любишь создавать свои наряды?
DN: Как и у любого человека искусства, меня больше всего вдохновляют чувства и эмоции, которые в основном приходят из личных отношений.
Для меня условия идеальной работы это чистый стол у окна, сквозь которое проливаются яркие лучи солнца, чистые листы бумаги и мягкий карандаш от «Koh-i-Noor».
Моя муза, это мой друг и, кстати, лицо женской линии бренда Dima Neu красавица Кристина Вергун!
Gossip Boy: Есть ли в модной индустрии личности, которыми ты восхищаешься? Модные коллекции каких  дизайнеров, тебе близки по духу?
Восхищаюсь Beth Ditto, за то, что бесстрашна и в творчестве и в моде!
Amy Winehouse за то, что вне моды, но и вне времени…
Vivienne Westwood за Punk-Rock!
Восхищаюсь гением - Coco Chanel!
....но больше люблю восхищать, чем восхищаться! (Смеется. Прим. Авт.)
 Лучший модный брэнд: BALMAIN - Christophe Decarnin
Лучший коммерчески успешный брэнд: GUCCI -  Frida Giannini
Лучший андеграунд: Rick Ouens
Gossip Boy: По твоим работам на проекте «Подиум» было видно, что тебе неинтересно массовое производство, ты дизайнер эксклюзивной и дорогой одежды. Как ты считаешь, в России твоя одежда будет успешна?
DN: Да! Я предлагаю своим клиентам неповторимые идеи, и здорово, что сейчас за это люди готовы выкладывать большие деньги! Ни для кого не секрет, что в наше  время успешных, состоятельных людей в России достаточно много!
Но на самом деле, ведь не только в нашей стране люди готовы платить за эксклюзив... 
Gossip Boy: Вообще интересно узнать каким ты видишь своего потенциального покупателя? На кого ты ориентируешься, когда создаешь свои коллекции?
DN: Открою тебе секрет, что в моих целях одеть как можно большее количество людей! В настоящий момент я уже работаю над концепциями сразу для нескольких модных линий, которые по стилю и ценам будут охватывать одежду класса люкс, средний плюс, а также масс-маркет...
Gossip Boy: И на последок, твои пожелания всем читателям Gossip Boy?
DN: Для того чтобы осуществились ваши мечты, достаточно чётко их сформулировать, и начать относиться к ним как к чему-то неизбежному! Мечтайте друзья мои, ведь все сбывается! Я это точно знаю!!!  
ЗВЕЗДЫ НА ЛАДОНИ:

Имя, фамилия: DIMA NEU
Дата рождения:
21 сентября 1984 год
Место рождения: 
город Омск
Знак Зодиака: 
Дева
Ты любишь:  больше всего я люблю эту жизнь!
Ты не любишь:  когда ноют…
Твое  лучшее душевное качество:  искренность
Твое худшее качество:  лень
Любимый напиток:  «Май Тай»
Любимое блюдо:  то, что приготовил мой  любимый человек…
Любимая кухня:  вообще люблю морепродукты, но если выбирать именно кухню, то тогда  итальянская!
Любимый исполнитель(ница): Beyonce
Любимый актер(иса):  Kate Winslet
Любимый фильм: «Вечное сияние чистого разума»
Любимая книга: предпочитаю журналы…
Любимый писатель: люблю больше писать,  чем читать…
Любимый цвет одежды: серый
Любимый дизайнер: Бог
Любимый  парфюм: Loree Rodkin
Самая умная вещь, которую сделал(а): поверил в себя!
Мечта: Устроить революцию в мире  моды!

И в лучшее верится…
XoXo,
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...