РЕКЛАМА:

понедельник, 8 августа 2011 г.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ПРОМОУТЕРОМ… ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС… ЧАСТЬ ПЕРВАЯ...

На дворе август, а значит, совсем скоро закончатся летние каникулы, а с уходом лета, закончится и пора безделья, веселья и кому-то из молодых людей придется вернуться в свои учебные заведения, а кто-то займется поиском новой интересной работы.
Ни для кого не секрет, что сегодня большинство молодых людей стремится найти работу в клубной жизни столицы, пытаясь стать ди-джеем, танцором, а в большинстве случаев - промоутером, в надежде быстро, много, а главное легко заработать…

Чтобы вы не строили иллюзий по поводу легкости данной работы, давайте сегодня разберемся и узнаем: Кто такие промоутеры? Легко ли стать промоутером? Много ли зарабатывают промоутеры?
Чтобы получить ответы на все эти вопросы, я встретился и побеседовал с тремя очень молодыми, но безумно талантливыми, интересными, а главное востребованными промоутерами Москвы, которые и рассказали Gossip Boy всю правду о своей профессии…
САША АХМЕДОВ

 Ginza PROJECT:
 Gossip Boy: Саша, расскажи свою историю о том, как ты стал промоутером?  
Саша: Наверное, у меня весьма банальная история как вообщем-то у всех людей кто работает в этой индустрии. Все началось 4 года назад, когда я начал ходить в столичные клубы и активно тусоваться.  Буквально через пару месяцев, я понял, что на всех этих вечеринках, тусовках, можно не только хорошо проводить время, но и зарабатывать очень даже неплохие деньги…
 В тот день, когда я это понял, не долго думая, взял, да и сказал родителям, что отныне сам себя буду полностью обеспечивать...
Вот так и начал работать промоутером в клубах, а там уж понеслось…
Сегодня со мной работает моя команда, мы постоянно движемся вперед, не стоим на месте и на данный момент, меня абсолютно все устраивает!
Gossip Boy:  На твой взгляд, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать хорошим промоутером? И сколько человек на сегодняшний день работает  в твоей  команде?
Саша: Безусловно, что у хорошего промоутера должна быть творческая натура и жилка, он обязательно должен быть коммуникабелен, активен, в курсе всех событий, ну и, безусловно, нужны мозги!
У меня нет какой-то огромной команды, у меня есть один постоянный компаньон, с которым мы уже давно работаем вместе. Но, это не значит, что мы делаем все только вдвоем, в разных проектах мы сотрудничаем с отличными людьми, например, такими как в «Nooning Bar&Restaurant», с которыми мы работаем уже почти год!
Ну, а в настоящее время, я начал работать над проектами совместно с «Ginza project».
Gossip Boy:  Если не секрет, то легко ли стать промоутером в хорошем сегменте ресторанной и клубной индустрии? К примеру, реально ли, чтобы человек с улицы стал вашим сотрудником или вы работаете только со знакомыми?
Саша: Знаешь мало вероятно, чтобы человек с улицы сразу стал сотрудничать с заведениями высокого уровня, это мне кажется нереальным…
У серьезных заведений и подход ко всему очень серьёзный. Чтобы попасть в эту среду, нужно быть не только хорошим пиарщиком, event-деятелем, главное надо иметь нужные и полезные связи...
Никому не нужен просто талантливый парень с улицы, без правильного представления и видения этой индустрии!
Gossip Boy: Сейчас очень модно среди неработающей молодежи становится промоутерами, DJ-ми, танцорами… Как ты относишься к тому, что молодежь не хочет учиться, а стремится попасть в водоворот ночной жизни Москвы, в надежде заработать кучу денег…
Саша:  Стадное чувство всегда было у людей, так что ничего удивительного, я в этом не вижу. Что я могу сказать, пусть становятся, пусть пробуют, посмотрим в итоге, каковы же будут результаты…
 Насчёт не желания учиться, как не прискорбно это признавать, но личное мое мнение, что это у большей части молодого населения, что согласись, не есть хорошо! А то, что наше поколение очень прогрессивно деградирует, это печальный факт. Большинство молодых людей, хотят ничего не делать и при этом зарабатывать кучу денег. Это просто смешно и по-детски наивно! В ресторанной и клубной индустрии, да и вообще в любой другой сфере деятельности, ничего не делая, ничего и не получишь...
 Усердно работая изо дня в день, количество твоей работы перерастёт в качество, и тогда ты получишь то, что хотел! 
Gossip Boy: И напоследок хотелось бы узнать, о твоих планах. Какие перспективы ты видишь для себя в будущем? Каких интересных проектов нам ждать? 
Саша: Планов и идей очень много и сейчас я над всем этим работаю. Что касаемо моих перспектив, то я думаю, вы все увидите в будущем, когда они воплотятся в жизнь!
А по поводу новых интересных проектов, сейчас ничего вам не скажу, ведь они держатся в секрете, на то они и новые…

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...