РЕКЛАМА:

понедельник, 8 августа 2011 г.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ПРОМОУТЕРОМ… ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС… ЧАСТЬ ВТОРАЯ...

СЛАВА МЕДВЕДЕВ

 клуб «ПРОПАГАНДА» 
Gossip Boy: В последние несколько лет быть промоутером в клубе очень модно. Сейчас у студентов долгожданные каникулы, многие из них не прочь летом и поработать. Мог бы ты рассказать, кто такой клубный промоутер, как им стать и чем конкретно он должен заниматься?
Слава: Я считаю, что промоутер - это мозг любой вечеринки, и именно от него зависит, как человек, пришедший в клуб, проведет свой вечер: уедет ли он домой пораньше или же, останется в клубе и будет веселиться до утра, несмотря на множество дел следующего дня…
Клубный промоутер, как правило, занимается непосредственно организацией и проведением вечеринки. Бывает, что в некоторых клубах обязанности промоутеров более расширены.
В клубе «Пропаганде» в мои обязанности входит подбор диджейского состава, разработка концепции и реклама мероприятия.
Gossip Boy: На сегодняшний день очень много промоутеров, но ведь часто бывает, что количество совершенно не говорит о качестве. Ты, как промоутер одного из самых популярных и старейших клубов столицы как думаешь: каждый ли может заниматься этой работой? Или чтобы быть отличным промоутером надо обладать какими-то определенными знаниями, навыками, связями, в конце концов?
Слава: Знаешь, может быть, то, что я скажу и не скромно и может быть даже пафосно в какой-то мере, но лично мое мнение, что это работа или хобби, называйте это как хотите, далеко не для всех… (Улыбается. Прим. авт.)
Однозначно могу сказать, что знания очень важны, связи просто необходимы, без них вам будет очень сложно что-то сделать...
Ты прав, что сейчас очень много промоутеров, но, к сожалению, лишь единицы из них могут похвастаться тем, что их заведение или вечеринка приносит им не только удовлетворение, но и финансовую стабильность...
Я вот, например горд тем, что работаю именно в клубе «Пропаганда»… (Улыбается. Прим. авт.)
Gossip Boy: Расскажи о том, как вы подбираете себе промоутеров в клуб? Скажем так, что надо сделать, чтобы стать промоутером клуба «Пропаганда»?
Слава: Ох, честно говоря, я никогда даже и не вдавался в подробности о том, как же подбираются промоутеры для вечеринок в клубе «Пропаганда». А вечеринок ведь немало, целых семь в неделю… Не буду врать и лукавить, а скажу честно, что просто не знаю… (Улыбается. Прим. авт.) Знаю лишь то, что раз меня заметили, значит, я что-то сделал правильно… 
Gossip Boy: Не раз слышал и удивлялся, тому, как многие думают, что незачем корпеть над учебниками и терять время в институте. Они уверены, что лучше пойти работать промоутером в клуб и зарабатывать кучу денег, ведь там никому не интересно есть у тебя высшее образование или нет… Что можешь сказать по этому поводу? И правда ли, что промоутеры зарабатывают очень хорошие деньги?
Слава:  Я не буду сейчас кого-то учить и говорить, чтобы все бежали и подавали документы в институт, нет, это каждый человек решает сам, нужно ему это или нет. 
Не могу говорить за других людей, скажу за себя, что лично мое мнение, учиться надо! Получая знания, мы прежде всего развиваемся, становимся умнее и не важно, что завтра нам это может и не понадобится, но когда-нибудь все это обязательно пригодится, лишними знания точно не бывают…
 А по поводу заработков, хм…, знаешь, промоутер промоутеру рознь… Кто-то из нас успешен, а кто-то нет!  Я не люблю считать чужие деньги и никогда этим не занимаюсь… (Улыбается. Прим. авт.)
Gossip Boy:  Слава, спасибо тебе, что нашел время и дал нам интервью и напоследок Gossip boy, просто не может не поинтересоваться, какие еще интересные сюрпризы нам ждать от вечеринки «China Town» в ближайшее время?
Слава: Спасибо Gossip Boy  за интересные вопросы, всегда рад общению с тобой! 
Знаешь, не так давно мы отпраздновали знаменательное и в какой-то мере уникальное событие - 10-летие «China Town»! В честь этого праздника один из старейших и лучших наших резидентов Dj Tony Key, подготовил для всех гостей отличный подарок, специальный диск «RETRO HITS MIX by TONY KEY» который мы дарили всем гостям нашей праздничной вечеринки.
Праздник прошел и мы работаем дальше, ни в коем случае не расслабляемся, ведь 10 лет для вечеринки в таком мегаполисе как Москва, срок просто невероятный, но нам очень хочется, чтобы мы отпраздновали и 20-тие и 50-тие! Поэтому мы не стоим на месте, мы постоянно что-то пробуем, экспериментируем, находим новых интересных ди-джеев. Наши постоянные резиденты Tony Key, Tin Rotter, Melory и Kuka никогда не повторяются, каждый их сет, это всегда что-то новое и интересное, за что им огромный respect и большое спасибо! 
Скоро новый сезон и впереди вас ждет много всего..., приходите к нам и сами все увидите… 
                                                                     
ИНГА

клуб «COLORS»: 
Gossip Boy:. В последнее время появилось очень много людей, которые называют себя промоутерами, подчас даже не могут объяснить, чем конкретно они должны заниматься… Инга, поделись с нашими читателями, кто же такой настоящий промоутер и что входит в его обязанности?
Инга: Человек, угадывающий и предугадывающий желания, тенденции моды ведь и в музыке без неё никуда… Человек, делающий праздник, обладающий тонкой интуицией и способный увидеть, как это будет. Это и общая концепция вечеринки, и люди, которых ты хочешь видеть на ней, и артисты, которые выступят на мероприятии, и даже то, как они отыграют. И тебе необходимо корректировать все эти нюансы, чтобы в целом у посетителей остались незабываемые эмоции. В первую очередь – от музыки.
Gossip Boy:. Насколько прибыльно быть промоутером в России?
Инга: Вот с этим сложнее… (Улыбается. Прим. авт.) Надо многое сделать, чтобы хорошо зарабатывать этим делом. Но, думаю, ни один из промоутеров не начинает заниматься вечеринками, желая именно заработать.
В этой работе другие приоритеты: музыка, общение, душевный отдых, впечатления, эмоции, воспоминания. И это бесценно.
Gossip Boy:. Colors», но мне интересно, с кем ты работала до них? Как ты вообще стала промоутером и если не секрет, то почему?
Инга: Не буду скрывать, что моя карьерная история весьма коротка, и уж точно не могу сказать, что мой путь был длинным и тернистым. Всё началось буквально полгода назад, когда я поняла, что все мои неудачи по предыдущим местам работы  – только во мне: я просто занимаюсь не своим делом.
Я хожу на вечеринки с 13 лет, поэтому чувствую себя как рыба в воде. Мысль о том, чтобы сделать что-то самой, посещали меня очень часто. Нужен был просто внутренний толчок – и тогда я поняла, что моё время пришло. Я, тогда ещё немного наивная и абсолютно неопытная, но с горящими глазами, написала совершенно не знакомым мне ребятам из клуба «Gagar.inn»: «Я мечтаю привезти dj N в Москву… Можно я сделаю это у вас??».
До сих пор не понимаю, почему, но мне поверили! (Улыбается. Прим. авт.)
Кстати, для меня тот dj N оказался на удивление «счастливым»: после той вечеринки меня и пригласили в клуб «Colors».
Gossip Boy:. Как ты считаешь, для того чтобы быть хорошим промоутером, надо обязательно отучиться в соответствующих учебных заведениях или в вашей среде много самоучек-профессионалов?
Инга: А у промоутеров есть соответствующие учебные заведения? Конечно, есть специальности, которые могут сильно помочь в построении бизнеса и политики заведения, в его позиционировании среди посетителей и в прессе.
Например я, изучаю PR в Университете культуры и искусств. Но промоутер – это занятие всё-таки больше творческое, это образ жизни и мышления, это то, как ты чувствуешь, как видишь свой клуб, вечеринку, музыку. Это твоё желание сделать просто хорошо и весело или попытаться что-то изменить. Желание открывать для людей новые звуки и изменять их стереотипы на танцполе. Желание делиться тем, что тебя впечатляет, и дарить это. И этому вряд ли можно научиться, и красный диплом за это не дадут.
Gossip Boy:. На твой взгляд отличается ли работа промоутера в России от западных коллег?
Инга: Принцип работы одинаковый, и тут не надо придумывать велосипед. Единственное: у западных коллег этот процесс более отточен, так как сама клубная культура существует намного дольше. Но в наших силах их догнать и всё изменить.
 И в лучшее верится…
Xo Xo 
Gossip Boy

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...