РЕКЛАМА:

вторник, 1 марта 2011 г.

«ВЫ ЕЩЕ НИ ДИ-ДЖЕЙ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ…» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ…

Kurmyshev
Имя, фамилия: Дмитрий Курмышев
Дата рождения: 4 мая  1983 год
Место рождения: город Москва, Россия
Знак Зодиака: Телец
Лучшее душевное качество: Гармония
Худшее душевное качество: Наивность
Любимый исполнитель: Roisin Murphy
Любимый DJ: Rhadoo, Guy Gerber, Jay Shepheard, dOP, Dilo, Audiofly, etc.
Самая умная вещь, которую сделал: Понял то, что мне нужно
Мечта: Реализовать то, что я понял…
http://soundcloud.com/kurmyshev
Gossip Boy: Скажи, когда ты решил и начал заниматься ди-джейством?
Kurmyshev: Это не произошло все в один день, у меня все это было поэтапно. Первый этап это наверно когда я захотел этим заниматься, около пяти лет назад. Второй этап это когда я решил точно этим заняться, это было для меня важное событие, около двух лет назад. И, наконец, заключительный третий этап, это когда я уже собственно начал заниматься ди-джейством началось это буквально год назад, так что я совсем еще новичок…
http://soundcloud.com/kurmyshev
Gossip Boy: Допустим, я сейчас захочу стать ди-джеем, с чего начать? Какие первые шаги должен предпринять человек решивший заняться этим делом?
Kurmyshev: Не могу советовать, но могу рассказать, как делал лично я.
Первое это понял, для какой аудитории я хочу выступать.
Второе понял, что слушает данная аудитория, на кого активно реагирует, кто и чем удивлял эту аудиторию, к чему она привыкла.  Этот пункт особенно важен так, как он сразу решает много вопросов. Например, становится понятен уровень музыкального развития аудитории, становится понятно, что она «есть» ни за что не будет, к чему надо стремиться, какую нишу занимать. Вообщем строятся некие границы в рамках которых необходимо действовать. Методом вот таких исследований, лично я, пытался выяснить стоит ли мне вообще за все это браться.
Третье это поиск контента. Затем я записывал огромное множество дисков для друзей, которые прослушивались в машинах, после чего были постоянные расспросы о том, что нравится, а что нет…
 Потом началось непосредственно обучение работы на диджейском оборудовании и вслед за этим последовали домашние вечеринки.
Есть у меня один друг, который пару раз засыпал во время моих выступлений… Думаю, он просто был уставший… (Смеется.)
http://soundcloud.com/kurmyshev
Gossip Boy: Наверняка нужны какие-то приобретения чтобы играть музыку, а значит и денежные вложения в это дело. Интересно сколько нужно иметь денег, чтобы начать обучение и приобрести все необходимое для этого?
Kurmyshev: У меня вообще все началось с того, что подруга просто дала мне все необходимое оборудование. Это тот редкий случай, когда «кусочек сыра» падает на голову не оставляя тебе никаких вариантов. Спустя какое-то время появилось желание и возможность купить уже свое оборудование. На это очень приятно тратить деньги, ведь я уверен, что это мое будущее. Хорошее оборудование стоит дорого, но начинающим ди-джеям могу посоветовать форумы, на которых можно поискать б/у оборудование в отличном состоянии.
http://soundcloud.com/kurmyshev
На вопрос, сколько нужно денег на покупку всего необходимого не отвечу, так как это напрямую зависит от того, что именно ты хочешь делать с музыкой, а когда ты это поймешь, то все расценки сможешь найти в Google...
Gossip Boy: Хорошо, вот я научился уже чему-то, а что дальше? Как попасть в клуб? Мне кажется это самое сложное. Расскажи, где играешь ты, и как ты справлялся с данной проблемой?
Kurmyshev: Для того чтобы, где-то начать играть, нужны: опыт, музыкальный вкус, знакомства.
http://soundcloud.com/kurmyshev
Опыт приобретается на домашних вечеринках, днях рождениях и всевозможных тусовках у друзей. Для этого-то и желательно иметь свою аппаратуру, чтобы больше практиковаться. Помимо этого важно наблюдать за работой опытных ди-джеев, и дома обязательно закреплять все увиденное.
Музыкальный вкус формируется в долгих поисках материала. Я считаю, что чем больше слушаешь других, тем лучше понимаешь, что нужно тебе, таким образом, появляется как мы называем «собственный саунд» это фишки, которые выделяют тебя, благодаря которым ты запоминаешься людям, фишки, которые работают уже на твое имя.
Знакомства. Я не зря писал, что нужно знать тех, для кого ты хотел бы выступать, так как именно эти люди и будут твоими первыми благодарными слушателями. Я знакомился, меня знакомили…
Просто начинаешь эту цепочку, и она тебя приводит к цели. Моя цепочка привела меня в лучший техно-клуб России «Арму 17». Скорее всего, эту статью будут читать и те люди, которые никогда не слышали об этом клубе и именно для них я хочу сказать, что на сегодняшний день «Арма 17» это то место где мечтает поиграть любой ди-джей живущий техно-музыкой.
Наверное, я смог бы подобрать подходящую музыку для любителей формата клуба «Рай», наверное, я мог бы «справиться» с гей-аудиторией, но зачем делать то, что не твое? Ведь есть ди-джеи, у которых это получается лучше … (Смеется).
Я никогда не играл в клубах, в которых публика предпочитает другую музыку. Поэтому у меня не возникал вопрос о том, чтобы пробраться хоть куда-нибудь. Я всегда знал, чего хочу и где хочу… (Смеется).
http://soundcloud.com/kurmyshev
Gossip Boy: И напоследок твои пожелания всем ребятам, которые решили так же, как и ты стать ди-джеями?
Kurmyshev: Я рассказал вам свою историю…
К чему я ее рассказал? К тому чтобы вы начали свою цепочку!!!
И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...