РЕКЛАМА:

вторник, 1 марта 2011 г.

ПАША ФЕЙСКОНТРОЛЬ: «УСТАЛ ОТ ЛИЦЕМЕРНЫХ ПРИВЕТСТВИЙ…»

Кто не знает, кто такой Паша Фейсконтроль? Что-то подсказывает мне, что таких людей не так уж и много.
В столице, которая практически никогда не спит, будь то школьник или  пенсионер, хоть раз да слышал песню о нем, либо читал что-то в прессе, ну или, в конце концов, видел кого-то в майке, на которой написано: «Паша впусти меня в клуб…»

Столичные СМИ и блогеры выставляют Пашу Фейсконтроль как очень сурового и высокомерного стражника элитной ночной жизни Москвы, который безапелляционно заявляет тебе, будешь ты веселиться в самом модном клубе Москвы или нет...
Решив сделать интервью с главным фейсконтрольщиком страны, коллеги и друзья, отнеслись к этой затеи скептически, говоря мне, что он врядли согласится на интервью, ведь сейчас он в «Imperia Lounge» и к нему не подступиться…
Но правильно говорят, что к друзьям, прислушивайся, но решения принимай сам. Поэтому я просто написал ему письмо в модной социальной сети Facebook с предложением сделать интервью и замечу, что Павел ответил, причем очень вежливо и доброжелательно.
Не люблю, когда из людей делают «монстров», какими они совсем не являются.
Да может быть Паша Фейсконтроль и суров и строг и высокомерен на входе в модный клуб, но это его работа и за это его нельзя ругать или обижаться, а Павел Пичугин общительный и доброжелательный человек, который с удовольствием идет на общение с прессой…
Gossip Boy: Несколько лет назад ты говорил, что больше никогда не вернешься на фейсконтроль, но сегодня ты стоишь грозным стражем в «Imperia Lounge». В недавних интервью ты опять говорил, что надеешься, что это будет последний клуб, в котором ты работаешь. Ты сам-то в это веришь, что такую культовую клубную личность как ты просто так отпустят?
Паша Фейсконтроль: Хм.., я все-таки думаю, что этот клуб будет точно последним! Хватит уже! Скоро мне будет 30 лет и пора уже начать заниматься чем-то серьезным! Образование у меня есть, связи есть, так что дело остается за малым…
 Gossip Boy:  Знаю, что ты подумываешь об открытие собственной стоматологической клиники. Сразу вспоминается роман Лорен Вайсбергер «У каждого своя цена» где герой по имени Сэмми стоит на фейсе в культовом «Бунгало 8». Он ненавидит всю эту тусовочную шушеру, но работает чтобы рано или поздно придти к своей мечте и открыть свой ресторан… Если не секрет, то скажи как ты относишься ко всем этим заядлым тусовщикам?
Паша Фейсконтроль:  Я не могу сказать, что я ненавижу всю эту тусовку как этот герой из книги, нет у меня, конечно же, не так. Правильнее было бы сказать, что я просто немного устал от всех этих мелькающих лиц и лицемерных приветствий. По мне так лучше, пусть все эти заядлые тусовщики проходят мимо и не делают видимости, что им интересно как у меня жизнь и как мои дела…
А насчет стоматологической клиники, скажу так, что не собираюсь ее открывать, в моих планах есть более перспективные проекты, но об этом пока не расскажу. Это секрет. (Улыбается. Прим. авт.)
Gossip Boy: Ты когда-нибудь думал открыть свой собственный клуб? Интересно если бы ты был владельцем ночного клуба, ты доверил бы кому-нибудь стоять на входе или лучше тебя самого это никто никогда сделать не сможет?
Паша Фейсконтроль: Вот ночной клуб я бы точно никогда не стал открывать! Зная всю эту систему изнутри, я понимаю, что это требует огромных затрат времени, которого у меня вечно итак не хватает!
А насчет того, кого бы я поставил на фейсконтроль. Хм…, знаешь, был такой Саша, он в «Цеппелине» стоял, вот ему наверное и доверил бы!!!
Gossip Boy: А вот мне интересно тебя самого когда-нибудь не пускали в клуб?
Паша Фейсконтроль: Что же я ни как все что ли? (Улыбается. Прим. авт.) В Москве хотя бы раз каждого куда-то не пускали, меня вот в 15 лет не пускали в клуб «Титаник», но потом я устроился туда работать… (Смеется. Прим. авт.)
Gossip Boy: А сейчас, ты бы себя впустил в «Imperia Lounge»?
Паша Фейсконтроль: Нет, не пустил бы и объясню почему. В «Imperia Lounge» не забывайте, нужно быть обязательно в сорочке…, а я одеваю в клуб только кеды, джинсы и майку… (Улыбается. Прим. авт.)
Gossip Boy: Как и где ты больше всего любишь отдыхать? Это все-таки клубы или ты предпочитаешь спокойный  и расслабляющий отдых?
Паша Фейсконтроль: Так как работаю я в клубе, то во время отдыха я в первую очередь отдыхаю от всех клубов. Я предпочитаю не спокойный, а скорее более активный вид отдыха. Зимой это горные лыжи, а летом это лодка. Лично для меня  это формула идеального отдыха.
Gossip Boy: Ты столько лет находишься в самой гуще тусовочной Москвы, ты практически каждую ночь видишь то, о чем простые москвичи днем читают в желтой прессе. Честно, не устал от всего этого? Не бывало такого, что просто не мог себя заставить выйти на работу? Хоть раз прогуливал свои смены?
Паша Фейсконтроль: С гордостью могу сказать, что никогда не прогуливал свою работу! Более того, я выходил, когда должен был даже с температурой! Я очень ответственно отношусь к обязанностям и обязательствам, за что, скорее всего и ценен своими работодателями. (Смеется. Прим. авт.)
Gossip Boy: Интересно, а какой ты отец? Строгий, который не будет, пускает своих детей в модные клубы или же наоборот ты будешь этакий папа-друг, который будет все разрешать своему чаду?
Паша Фейсконтроль: Конечно же, я, как и любой современный папа буду разрешать многое, но в пределах разумного! Мир стал настолько современным, что со старыми нравами и методами воспитания в нем не выжить и уж точно не найти взаимопонимания со своими детьми.
Gossip Boy:  Твои планы в наступившем 2011 году и пожелания читателям сайта Gossip Boy?
Паша Фейсконтроль: Главное в этом году, это безусловно открыть свой пока еще секретный проект связанный со стоматологией.  Чуть позже вы обязательно все узнаете… (Улыбается. Прим. авт.)
Люди будьте позитивнее!!! Мир прекрасен! Ходите в клуб отдыхать, знакомьтесь с красивыми девушками и достойными парнями, а не создавать проблем себе и окружающим!
И в лучшее верится...
Xo Xo
Gossip Boy 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...