РЕКЛАМА:

вторник, 1 марта 2011 г.

«ВЫ ЕЩЕ НИ ДИ-ДЖЕЙ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ…» ЧАСТЬ ВТОРАЯ…

Tin Rotter
Дата рождения: 8 ноября 1986 год
Место рождения: город Минск, Беларусь
Знак Зодиака: Скорпион
Лучшее душевное качество: Доброта
Худшее душевное качество: Доброта
Любимый исполнитель: Jay-Jay
Любимый DJ: Richie Hawtin
Самая умная вещь, которую сделал: Собираюсь в ближайшее время, обещаю…
Мечта: Быть собой…
http://tin.promodj.ru/
Gossip  Boy:  Насколько я знаю, ты начал свой творческий путь в 2007 году и за такой относительно небольшой срок ты достиг очень многого. Как тебе удалось в Москве так быстро попасть в число лучших и популярных ди-джеев?
Tin Rotter: Знаешь приятно, конечно же, когда слышишь о себе такие лестные слова, но лично я сам, совсем не считаю себя популярным ди-джеем и уж точно я не вхожу в число лучших на мой взгляд…
Объясню свои слова тем, что мне нравится музыка, которая не очень понятна для большинства живущих людей в России и поэтому, я сам даже не знаю можно ли меня считать популярным…
http://tin.promodj.ru/
Gossip Boy:  Мое мнение, что ты сейчас или излишне скромничаешь или просто лукавишь. Ведь побывать за несколько лет резидентом таких громких и модных тусовочных мест как BET cafe, JUSTO,  CHAPURINBAR и DISCOTEQUE, помимо этого создавать саундтреки для показов Дмитрия Логинова, и говорить, о том, что ты не популярен, это,  по меньшей мере, странно…
Tin Rotter:  Нет, я ни в коем случае не лукавлю и не скромничаю, просто я не считаю себя популярным.
Но одно я знаю наверняка, то, что я делаю — это всегда очень искренне и честно, наверное, это и подкупает людей и моих работодателей, поэтому меня и приглашают играть свою музыку в такие модные места.
Gossip Boy: На сегодняшний день многие студенты хотят подрабатывать ди-джейством. На твой взгляд реально ли совмещать учебу в университете с работой в ночном клубе?
Tin Rotter:  Я думаю, что если захотеть, то в этой жизни все реально и почти все зависит только от нас самих. Так, что если у кого-то есть такое желания, то он должен, хотя бы попробовать это сделать.
Gossip Boy:  На твой взгляд, что нужно для того, чтобы стать хорошим и профессиональным ди-джеем?
Tin Rotter:  Я просто уверен, что нужно любить свое дело и получать от этого максимум удовольствия. Думаю, что это касается не только музыки, это можно отнести ко всем сферам деятельности.
Gossip Boy: Ты еще очень молод, и поэтому интересно узнать, что для тебя ди-джейство? Временное хобби или серьезная работа на долгое время?
Tin Rotter: Come what may! (Улыбается.)
Gossip Boy: Назови плюсы и минусы своей профессии?
Tin Rotter:  Каждый человек, сам решает как к чему относиться, если ты будешь искать минусы, то ты их обязательно найдешь, поэтому я в своей профессии вижу одни сплошные плюсы и получаю от этого огромное удовольствие. Минусов я просто-напросто не ищу… Не вижу в этом никакого смысла…
http://www.myspace.com/tinrotter
Gossip Boy: И напоследок, поделись своими творческими планами, раскрой нам свои секреты чего нам ждать от Tin Rotter в ближайшее время?
Tin Rotter: Это совсем не секрет, на самом деле у меня масса идей и проектов которые нужно и можно реализовать в ближайшее время.
Главное это продолжение эпатажной и экстравагантной вечеринки «Disco Zoo» на которой гости  клуба «Discoteque»  облачаются  в костюмы разнообразных животных. До самого утра на танцполе действуют только законы царства зверей, подчиненные исключительно звериным инстинктам: подлинная звериная страсть и животные танцы!
Ну и, конечно же, буду, занят релизами своих работ. Но об этом вы узнаете позже… (Улыбается)
Keep in touch!
Timur Solovjev

Gossip Boy: Тимур, ну сейчас столько уже ди-джеев, что просто я не могу тебя не спросить, а почему ты решил стать ди-джеем?
Timur Solovjev: Я бы даже сказал, что сейчас слишком много представителей данной профессии. Что касаемо меня, то, по правде говоря, уже и не помню точной причины, почему я решил стать ди-джеем и вообще серьезно к этому уже давно не отношусь.
Мне просто повезло, что в тот момент, когда у меня было много свободного времени,  получилось этим  позаниматься, а сейчас я время от времени играю для души.
 Gossip Boy: Твои любимые ди-джеи?
Timur Solovjev:  Ди-джеев как мы уже сказали очень много. Есть ди-джеи, которые просто сводят пластинки, а есть те, которые сами пишут музыку и делают ремиксы. Из первой категории мне нравится List, а из второй, наверное Freemasons.
Gossip Boy: В каких клубах и заведениях ты предпочитаешь играть свою музыку?
Timur Solovjev:  Я не резидент какого-то одного клуба, я играю в основном там, где сам делаю вечеринки и иногда могу сыграть на выезде.
Gossip Boy:  Не могу не спросить тебя как ты относишься к тому, что по всей стране расплодилось такое количество ди-джеев и на твой взгляд каждый ли может стать им?
Timur Solovjev: В принципе, наверное, каждый может стать ди-джеем, у кого есть два уха и две руки, но вот другой вопрос каким ди-джеем? А вот тут-то уже все зависит от природной одаренности человека  и от количества затраченных им усилий…
Напоследок хотелось бы сказать молодым людям, что хватит уже заниматься ерундой!  Стране ведь нужны молодые врачи, инженеры и учителя. Ди-джеев уже девать некуда!!! Занимайтесь, получайте образование и приносите пользу обществу!
Xo Xo
Gossip Boy 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...