РЕКЛАМА:

суббота, 8 ноября 2014 г.

КРАСАВЧИК ГРАНТ ГАСТИН СТРЕМИТЕЛЬНО ПОКОРЯЕТ МИР...

В новом телесезоне эфир взорвал новый фантастический сериал канала The CW – «Флэш», в котором блистает один из самых красивых и сексуальных актеров молодого Голливуда, бывшая звезда культового музыкального шоу канала FOX – «Лузеры» - Грант Гастин, который в эти дни пообщался с журналистами…
Грант Гастин сразу же привлек внимание зрителей, когда появился в третьем сезоне невероятно популярного музыкального сериала «Лузеры» в роли избалованного богатого парня Себастиана Смайта и вместо одного запланированного эпизода задержался в шоу на 7 серий и все из-за невероятной популярности среди многомиллионной армии фанатов.
«Когда я пришел в этот сериал, это уже был сработавшийся коллектив, но они очень тепло приняли меня и наверно благодаря этому сериалу, я вообще захотел продолжить свою карьеру на ТВ.
Конечно же, это было шоу моей мечты, ведь я начал танцевать чечетку, когда мне было 8 лет, потому что мне очень нравился фильм «Поющие под дождем» и я доставал дома всех, устраивал разные домашние постановки и заставлял играть в них брата и сестру, за что они меня наверно ненавидели. В конце концов, родителям пришлось отдать меня в театральный кружок.
Уже когда я учился в старших классах, в Нью-Йорке я начал ходить и наблюдать за разными шоу, и игрой профессиональных актеров. Постепенно я начал осознавать, что это карьера, которая может стать частью моей жизни.
В университете я получил роль в мюзикле «Вестсайдская история» и моя мама позволила оставить на год мою учебу. Через год я встретился с моим менеджером, который организовал мне прослушивание в сериал «Лузеры» и когда я получил роль Себастиана Смайта, то я переехал жить в Лос-Анджелес…» - сказал журналистам Грант Гастин.
Затем мы могли видеть его в таких популярных сериалах как «C.S.I.: Место преступления Майами» и «90210: Новое поколение», и вот, наконец, в 2014 году, настал звездный час красавца Гранта Гастина, он получил главную роль в фантастическом сериале «Флэш», который в прошлом месяце стал наиболее популярным сериалом в истории канала The CV, побив рекорды сериала «Дневники вампира».
«Я быстро бегал в школе. Меня называли «Громовая Нога», потому что я мог очень далеко выбить мяч и бежать очень быстро.
Что касается бега в сериале, это состоит из нескольких вещей. Меня ставят на беговую дорожку у зеленого экрана, закрепленным страховкой и когда я бегу, меня обдувают вентилятором и кажется, что я бегу очень быстро.
Также, они сделали около 16 тысяч снимков моего лица и тела, чтобы у них была возможность создать мою цифровую копию. Так что это бегущий я и мой цифровой двойник, они сливаются в одно целое, что выглядит, будто я самый быстрый человек в мире…» - сказал Грант Гастин.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...