РЕКЛАМА:

пятница, 24 октября 2014 г.

ТРИУМФАТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕМИИ MOBO AWARDS 2014...

В Лондоне на знаменитой арене Wembley Arena отгремела ежегодная церемония вручения музыкальных наград MOBO Awards, триумфатором которой стал знаменитый британский соул-исполнитель Сэм Смит, который одержал победу в четырех номинациях…
Ведущими 19-й церемонии вручении наград MOBO Awards были назначены бывшая солистка легендарной женской группы «Spice girls», судья таких популярных шоу как «The X-Factor» и «America's Got Talent» - Мелани Би, а также британская теле и радиоведущая, звезда BBC Radio – Сара-Джейн Кроуфорд.
На красной ковровой дорожке был настоящий звездопад: Николь Шерзингер, Джесси Джей, Тулиса Контоставлос, Сэм Смит, рэпер Professor Green, группы «Gorgon City» и «Krept and Konan» и многие-многие другие, прямую трансляцию впервые вел канал ITV2.
Сэм Смит, который покорил мир такими хитами как «La La La» и «Money on My Mind» праздновал победу сразу в четырех номинациях: «Лучший альбом», «Лучший певец», «Лучший новый исполнитель» и «Лучшая песня» за свой международный хит «Stay with Me» который возглавил хит-парады более чем десяти странах мира, разойдясь тиражом свыше 1,5 миллиона копий.

Best African - Fuse ODG
Best reggae: Stylo G
Best hip-hop: Krept and Konan
Best R&B/Soul: Sam Smith
Best gospel: Living Faith Connection Choir
Best jazz: Zara McFarlane
Best grime act: Stormzy
Best newcomer: Ella Eyre
Best male: Sam Smith
Best female: Jessie J
Best international: Beyonce
Best video: Skepta
Best song: Sam Smith, Stay With Me
Best album: Sam Smith, In The Lonely Hour
Best inspiration: Idris Elba


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...