РЕКЛАМА:

пятница, 2 мая 2014 г.

ЖУРНАЛ FHM НАЗВАЛ САМЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ ДЕВУШЕК...

 
Популярный глянцевый мужской журнал FHM опубликовал свой ежегодный рейтинг самых сексуальных девушек планеты, который в этом году возглавила новая любимица Голливуда, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус», звезда нашумевших фильмов «Мой парень псих» и «Афера по-американски» - Дженнифер Лоуренс
 
Стоит отметить, что в прошлом году  Дженнифер Лоуренс была лишь на 20 месте, а возглавляла рейтинга номинант премии «Золотой глобус», звезда фильмов «Черный лебедь» и «Третий лишний» - Мила Кунис, которая в этом году опустилась на шестую строчку.
«Для меня это действительно много значит. Спасибо читателям журнала и всем, кто голосовал за меня, я очень польщена этим. Я верю, что быть сексуальной не значит носить тонну косметики, иметь идеальную прическу и шикарную фигуру. Для меня это понятие подразумевает в первую очередь уверенность в себе, гармонию с самой собой и счастливую улыбку на лице…» - сказала Дженнифер Лоуренс.
На втором месте рейтинга расположилась британская актриса, звезда сериалов «Красный кролик» и «Улица коронации» - Мишель Кигэн, которая в прошлом году была на четвертой строчки престижного списка журнала FHM.
Замыкает тройку лидеров R&B принцесса, барбадосская красавица, многократная обладательница премий «Grammy Awards» и «American Music Awards» - Рианна, которая по праву считается одной из самых сексуальных и красивых певиц мира. Напомню, что в прошлом году исполнительница хитов «We Found Love» и «Diamonds» была на втором месте.


1.   Дженнифер Лоуренс
2.    Мишель Киган
3.     Рианна
4.      Эмили Ратайковски
5.      Кейли Куоко
6.      Мила Кунис
7.      Бейонсе
8.      Люси Мекленбург
9.      Николь Шерзингер
10.  Скарлетт Йоханссон


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...