РЕКЛАМА:

понедельник, 10 февраля 2014 г.

БИЛЕТЫ НА ШОУ LADY GAGA ПРОДАНЫ ЗА 2 МИНУТЫ...

Сегодня стало известно о том, что билеты на 6 шоу британской части четвертого мирового тура «Artrave: The Artpop Ball» пятикратной обладательницы премии «Grammy Awards» - Lady Gaga были распроданы всего за 2 минуты, а ведь это свыше 102 тысяч билетов…
Несмотря на то, что завистники утверждают о закате карьеры одной из самых популярных и влиятельных поп-певиц последнего десятилетия, Lady Gaga доказывает обратное, ведь невероятный ажиотаж вокруг ее нового мирового тура ясно дает понять всем, что армия маленьких монстров все также огромна и несколько неудач не могут сломить новую королеву поп-музыки.
После относительной неудачи третьего студийного альбома «Artpop» в команде певицы произошли кадровые перестановки, но сейчас Lady Gaga вновь в строю и работает на радость своей многомиллионной армии фанатов, занимаясь подготовкой к выходу нового, третьего по счету официального сингла с последнего альбома.
«Я работаю, дни напролёт, занимаюсь исследованиями, зарисовываю свои идеи, готовлюсь к выступлениям. Мои отношения со славой были противоположными: «Как мне заставить её перестать менять меня?».
 Я больше не банкрот — это отлично! Но в данный момент мне комфортнее быть самой собой. Когда я была моложе, я ощущала давление того, что я должна стать кем-то другим, раз я стала успешной. Но цель моей работы изменилась. Теперь у меня есть фанаты. У меня новое предназначение: напоминать им, что я одна из них, что мы — одно и то же. Моё сознание изменилось…» - сказала Lady Gaga в интервью журналу «Harpers Bazaar».
Какую композицию выбрала певица и ее команда пока неизвестно, это держится в строжайшей тайне, но в интернет попали фотографии со съемок нового клипа, которые проходят в знаменитом замке «Hearst Castle» в Лос-Анджелесе, который славится своей невероятной красотой и шикарным убранством.
А вот второй сингл «Do What U Want» записанный с R&B исполнителем R. Kelly в эти дни получил платиновый статус в Соединенных Штатах Америки благодаря продажам свыше миллиона копий, а общемировые продажи трека на данный момент составляют более 2 миллионов и это несмотря на то, что клип в поддержку композиции так и не был выпущен.
Тем временем, будущий концертный тур Lady Gaga пополняется новым датами и уже сейчас в расписании «Artrave: The Artpop Ball» значатся 51 шоу: 29 в Северной Америке и 22 в Европе, позже будут анонсированы даты в Азии, Австралии, Ближнем Востоке и Африке.
Турне стартует 4 мая в американском городе Форт-Лодердейл на знаменитой спортивной арене BB&T Center, в которой вмещаются до 20,5 тысяч зрителей, где ранее выступали такие звезды как Селин Дион, группы «Bon Jovi», «Muse», «Iron Maiden», «Depeche Mode», «Bee Gees», «The Who» и многие-многие другие.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...