В эти в Лос-Анджелесе
состоялась мировая премьера фантастического боевика – «Академии вампиров» снятого по мотивам популярной серии
романтических книг о вампирах, американской писательницы Райчел Мид.
И сегодня стало известно о том, что к ужасу
продюсеров проекта, в первый день американского проката новая вампирская сага с
треском провалилась, собрав в 2500 кинотеатрах жалкие 1,4 миллион долларов…
Первый
голливудский фильм самого популярного и сексуального актера российского
кинематографа, лауреата премии «Золотой
орел», звезды нашумевших фильмов «Легенда
№17» и «Духless» - Данилы Козловского
был очень холодно принят зрителя в североамериканском прокате.
«Я очень благодарен Райчел Мид за то, что она сочинила такой удивительный характер,
совершенно замечательный образ русского. Он влюбляется, он страстный, он
защищает, он джентльмен!
В начале фильма, когда мой герой появляется
впервые, мы сделали усиленный акцент, чтобы зритель сразу понял: о, он русский.
А потом акцент становится чуть мягче. Он уехал из России из-за семьи. Его отец — морой, его мама — дампирка, а сам он
дампир.
Я себе так придумал, что были некие семейные
обстоятельства, которые вынудили его бежать в Америку. Потом, думаю, есть некая система. Он все-таки очень
талантливый дампир, а дампиры рождаются, чтобы защищать мороев — королевскую
расу.
Его вызвали в Америку для этого, или он каким-то образом оказался в этой стране.
Он предан своему делу и своему предназначению в жизни. Для меня он имеет
русскую национальность. Он русской крови, русской земли!» - сказал Данила Козловский на пресс-конференции.
Никто не
ожидал, что новый молодежный вампирский фильм, снятый по серии популярных книг,
в первый день проката соберет всего лишь 1,4 миллион долларов, ведь те же «Сумерки» в ноябре 2008 года в дебютный
день обогатились на 35,7 миллионов, а «Сумерки.
Сага. Новолуние» годом позже установили рекорд, заработав 72,7 миллиона,
поэтому понятно такое разочарование команды «Академии вампиров»…
По словам
аналитиков, продюсерам картины теперь не стоит ждать больше 4 миллионов за
дебютный уик-энд, так как отзывы критиков и зрителей весьма не утешительные, а
учитывая невразумительную маркетинговую кампанию – трейлеры и постеры выглядели
без преувеличения как недоразумение и совершенно не соответствовали духу книги,
не стоит удивляться такому грандиозному провалу…
И в лучшее
верится…
Xo Xo
Gossip Boy