РЕКЛАМА:

суббота, 26 октября 2013 г.

ЯСМИНА: "МЕЧТАЮ ХОТЯ БЫ РАЗ ХОРОШЕНЬКО ВЫСПАТЬСЯ..."

Сегодня в Ташкенте, в рамках Недели искусств Art Week Style.uz состоится грандиозная премьера мюзикла «Король Лев. Возвращение».
Не верится, что кастинги завершились во Дворце творчества молодежи 21 августа, а уже сегодня, спустя всего два месяца, создатели проекта готовы представить свою работу на суд публике…
 
Напомню, что в состав жюри кастинга вошли автор проекта –  Гульнара Каримова, российский режиссер и продюсер – Михаил Анисимов, художественный руководитель шоу-группы «Аладдин» - Рустам Хамракулов, хореограф Наталья Круглова, актер Молодежного театра Узбекистана – Хусан Салихов, певец и актер Джахонгир Позилджонов, а также актер и режиссер Мурад Раджабов.
Подробно о премьере мюзикла «Король Лев. Возвращение», мы вам расскажем в эти дни, а сегодня Gossip Boy представляет вашему вниманию свою юную гостью, восходящую звезду Узбекистана, певицу, актрису и модель – Ясмину Гарипову.
 
- Несмотря на свой юный возраст, ты уже  успела поучаствовать во многих проектах, конкурсах. Расскажи, как ты начала свой творческий путь?
- Знаете, как это часто бывает, мои первые концерты начались дома, на семейных торжествах. Папа говорит, что когда мне было только 2 года, уже тогда моей любимой игрушкой были не куклы, а микрофон. Думаю это потому, что мои родители творческие люди и любовь к искусству мне стали прививать с самого рождения.
В 3 года я участвовала во всех детских мероприятиях в моем детском саду, а в 4 года на одном из таких праздников, меня заметили организаторы национального танцевального конкурса «Хумо» и предложили моим родителям, чтобы я приняла в нем участие.
С того времени мне посчастливилось много выступать, получить бесценный опыт работы на больших сценах, перед огромной аудиторией и поэтому неудивительно, что в 6 лет родители привели меня в детскую эстрадную студию «Аладдин», это аналог российских «Непосед», где я учусь и выступаю уже четыре года.
- Насколько я знаю, в настоящий момент ты принимаешь участие в грандиозном проекте Фонда «Форум культуры и искусства Узбекистана», мюзикле «Король Лев. Возвращение». Расскажи, это был твой первый такой серьезный кастинг, и что для тебя оказалось самым трудным?
- Да, это мой первый серьёзный кастинг в качестве актрисы. Стоит сказать, что это был общенациональный отбор, на него приехали участники со всего Узбекистана и поэтому он проходил несколько дней. На кастинг я попала совершенно случайно, услышала объявление  по радио, и тут же решила, что надо пробовать!
Знаете, для меня все на этом кастинге и проекте в новинку и все безумно интересно, поэтому я не могу сказать, что мне было трудно, скорее страшно. Единственная трудность это совладать со своими нервами и показать членам жюри все, на что ты способна, все то, чему тебя учили преподаватели столько лет!
- Если не секрет, то расскажи, какая роль тебе досталась в мюзикле и как ты к ней готовишься?
- Мне повезло, так как досталось сразу несколько ролей. После многочисленных проб, было решено, что в мюзикле я буду играть зебру, светлячка, антилопу, гиену и стервятника.
Конечно же, пока мои роли, не главные, но это моя первая серьезная работа и я рада, что организаторы поверили в меня, и дали возможность принять участие в этом грандиозном проекте.
Премьера мюзикла «Король Лев. Возвращение» состоится в Ташкенте 26 октября, поэтому репетиции проходят каждый день по несколько часов, также все мы очень много занимаемся и дома.
- В мюзикле артистам очень сложно, ведь надо петь и играть, а мне интересно, что тебе ближе и интереснее: музыка либо же актерская профессия?
- Знаете, честно говоря, мне интересно абсолютно все! Я не ставлю себя в рамки, пока пытаюсь охватить все жанры, так как в студии «Аладдин» мы учимся и пению и танцам, а так же нам преподают актерское мастерство. 
- Скажи, наверняка есть артисты, на кого ты ровняешься? Кто для тебя пример для подражания? Вообще расскажи о своих музыкальных предпочтениях?
- Я люблю и слушаю разную музыку, вообще музыка со мной всегда! Моя самая любимая певица это Севара Назархан, также очень нравятся поп-принцесса российской эстрады Нюша и принцессы канала «Дисней» - Селена Гомес и Майли Сайрус, которые удачно совмещают как актерскую деятельность, так и музыкальную карьеру.
А примером для подражания для меня всегда являются мои родители, которых я очень люблю и благодарна им за все, что они для меня делают и как меня поддерживают!
- Тем, кто рано начинает свою творческую карьеру приходиться нелегко, ведь вам надо совмещать школу с репетициями, кастингами, концертами. Не хочется все бросить и как большинство твоих сверстников просто ходить на занятия, а потом гулять на улице,  играть в компьютер, часами болтать с подружками по телефону…
- Скажу вам честно, мое творчество отнимает все 100 процентов моего времени. Даже в выходные дни я не могу позволить себе прогулки и компьютер, так как репетиции у нас проходят каждый день, но знаете, я нисколько об этом не жалею, потому что все это приносит мне огромное удовольствие!
Недавно я  записала песню о своей школе, которая называется «Эврика», этим я хотела поблагодарить моих школьных учителей, за их понимание и терпение.
-  А вообще если не секрет, то поделись своими планами на ближайшее время?
- Расти, развиваться, получить хорошее образование. Недавно я записала 7 песен на студии и уже на две из них мы сняли видеоклипы, но это только начало, надо усердно работать дальше и только тогда будет положительный результат!
Помимо музыки, я планирую продолжить карьеру модели, а если честно, то сейчас я больше всего мечтаю хоты бы раз хорошенько выспаться… (Смеется. Прим. Авт.)
- И твои пожелания нашим многочисленным читателям?
- В первую очередь хочется сказать большое спасибо вашему сайту, а всем читателям я хочу пожелать счастья и мира! Главное никогда не останавливаться на достигнутом и всегда идти только вперед, не смотря ни на что!
 
Имя, фамилия: Ясмина Гарипова
Дата рождения: 22 сентября 2003 год
Место рождения: город Ташкент
Знак Зодиака: Дева
Ты любишь: петь, танцевать, красиво одеваться
Ты не любишь: скуку, спать.
Лучшее душевное качество: доброта, отзывчивость
Худшее душевное качество: неуступчивость
Любимый напиток: вода
Любимое блюдо: супы
Любимая кухня: кухня моей мамы
Любимый исполнитель(ница): Севара Назархан,Нюша,Селена Гомез
Любимый актер(иса): Майли Сайрус
Любимый фильм: «Hannah Montana»
Любимая книга: «Приключение Тома Сойера»
Любимый писатель: Марк Твен
Любимый цвет одежды: розовый, белый
Самая умная вещь, которую сделал(а): начала образование в студии «Аладдин»
Мечта: сделать удачную творческую карьеру…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip  Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...