РЕКЛАМА:

воскресенье, 6 октября 2013 г.

"АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ" ПРЕМЬЕРА 3 СЕЗОНА...

Вчера в Голливуде отгремела вечеринка по случаю премьеры третьего сезона культового сериала «Американская история ужасов», который будет называться «Шабаш».
На красной ковровой дорожке прошлись все главные герои нового сезона, во главе с режиссером и продюсером шоу – Райаном Мерфи, который известен миру также по таким успешным проектам как «Лузеры», «Части тела» и «Новая норма»
 
Премьеру посетили лауреаты премии «Оскар» - Джессика Лэнг («Тутси») и Кэти Бейтс («Титаник»), лауреаты премии «Золотой глобус» - Анджела Бассетт («Контакт») и Фрэнсис Конрой («Манхэттен»), номинант «Оскара» - Габури Сидибе («Сокровище»), Эван Питерс, Эмма Робертс, Таисса Фармига, Сара Полсон и Лили Рэйб.
На мероприятие гостям и журналистам также был показан первый эпизод третьего сезона «Bitchcraft», премьера которого состоится уже 9 октября на канале FX и, судя по отзывам и рецензиям, нас ожидает лучший сезон в истории сериала «Американская история ужасов».
 Молодая девушка, Зои (Таисса Фармига), обнаружила, что обладает странной генетической болезнью, которая связана с темными временами города Салема. Зои увозят в Академию мисс Робишо для «Особых Юных Леди», таинственную школу в Новом Орлеане, цель которой является защита людей с этой уникальной родословной, которых осталось не так уж и много.
Скрывая тайный план, Фиона Гуд (Джессика Лэнг), самая могущественная ведьма своего поколения, возвращается в город и тем самым вновь разжигает старое соперничество со злейшими врагами Шабаша, жрицами Вуду
«Я не вижу конца этого проекта. Я люблю его. Я люблю весь процесс производства. Мне кажется, что в нем есть своего рода обновление. Мне нравится мечтать о нем, знаете, когда вы становитесь готовы сделать еще одну историю... Мне кажется, что я бы с удовольствием продолжил снимать его до тех пор, пока мне не запретят это делать…» - сказал журналистам Райан Мерфи.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...