РЕКЛАМА:

суббота, 21 сентября 2013 г.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН ХОЧЕТ СТАТЬ МОДНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ...

Самый популярный и влиятельный актер молодого Голливуда, британец Роберт Паттинсон несмотря на окончание культовой сумеречной саги все также интересен журналистам всего мира, а с выходом рекламного ролика мужского аромата от Christian Dior его популярность кажется только увеличилась…
 
В эти дни западная пресса взорвалась сообщениями о том, что один из самых высокооплачиваемых актеров, решил попробовать свои силы в модном дизайне. Многомиллионная армия фанатов актера была очень удивлена, ведь они ждали от звездного британца первый сольный альбом, ведь всем известно, что сумеречная суперзвезда сам пишет музыку и записывает композиции, но актер всерьез увлекся модным дизайном.
В своем недавнем интервью Роберт Паттинсон признался, что ему очень нравится делать наброски моделей одежды, фантазировать на тему кутюрной моды, да и вообще fashion индустрия ему хорошо известна, ведь в юности актер подрабатывал моделью и даже рекламировал Burberry.
«Знаете, в ближайшее время я подумываю всерьез заняться работой в fashion индустрии. Открою вам секрет, я уже давно начал делать кое-какие зарисовки и скетчи и вдруг недавно обнаружил, что сейчас у меня целый альбом. Мне нравится это занятие. Нравится моделирование женской одежды. Так, что кто знает, быть может, я создам свой модный бренд.
Я действительно хочу это сделать! Надеюсь, мне не будет стыдно за мою работу…» - сказал Роберт Паттинсон в интервью арабскому изданию Harper's Bazaar.
Но пока это всего лишь планы звездного актера, так как в настоящий момент рабочий график британца расписан на несколько лет вперед. В ближайшие несколько лет у Роберта Паттинсона выйдут в мировой прокат сразу несколько новых фильмов: «Ровер», «Звездная карта», «Миссия: Черный список», «Держись за меня» и «Королева пустыни».
«Я просто не думал, что все так будет. Я не просил о такой популярности. На самом деле, моя слава - это чистая случайность и удача. Я просто перебивался от работы к работе, когда известность грянула словно гром среди ясного неба. Если честно, сохранить рассудок при такой популярности очень и очень сложно... В начале я вообще не заметил перемен в своей жизни, потому что постоянно работал, наверное. А потом - просто свыкся с популярностью.
Но вот каждый раз, перед тем как появиться на красной дорожке, я безумно злюсь. Самое интересное, что злость исчезает в тот момент, когда открывается дверь автомобиля, и я выхожу на публику. До этой секунды - я как Халк, а после - само спокойствие…» - сказал Роберт Паттинсон журналистам.



                                                     И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...