РЕКЛАМА:

вторник, 2 апреля 2013 г.

ЧЕЙС КРОУФОРД ХОЧЕТ СТАТЬ КРИСТИАНОМ ГРЕЕМ...

Один из самых красивых и сексуальных актеров молодого Голливуда, звезда культового молодежного сериала «Сплетница» - Чейс Кроуфорд, после небольшого забвения вновь окружен вниманием журналистов и фотографов, и все благодаря нашумевшей экранизации эротического романа «Пятьдесят оттенков серого»
Когда в прошлом году появились первые сообщения о том, что киностудия «Universal» приобрела за 5 миллионов долларов права на экранизацию сенсационного романа английской писательницы Э. Л. Джеймс – «Пятьдесят оттенков серого», фанаты тут же стали выбирать претендентов на роль Кристиана Грея из самых красивых голливудских актеров.
Фавориты у читателей это Мэтт Бомер («Белый воротничок»), Йен Сомерхолдер («Дневники вампира»), Генри Кавилл («Тюдоры») и Дженсен Эклс («Сверхъестественное»), однако сейчас западная пресса пишет о том, что Чэйс Кроуфорд жаждет заполучить роль миллиардера извращенца, хотя фанаты его видели в роли другого персонажа – Итана Кавана, старшего брата Кэтрин, роль которой прочат Блейк Лайвли
Сериал «Сплетница» после шести сезонов завершился в декабре 2012 года и Чейс Кроуфорд также как и его коллеги: Блейк Лайвли («Особо опасны»), Эд Вестик («Вторжение») и Пенн Бэджли («Отчим») решил немного отдохнуть, а не окунаться с головой в мир полнометражного кино как это сделала Лейтон Мистер («Соседка») занятая в настоящий момент сразу в трех проектах.
Но отдохнув, голливудский красавчик теперь ищет новую работу, и его целью стала гонка за главную роль Кристиана Грея, о чем он прямо сказал сразу в нескольких интервью, дабы продюсеры фильма и руководители студий Univerasl и Focus знали об этом.
«Мне нравится соревнование. Признаю, что пока я не читал эти книги, но я знаю, что это очень рискованно, и если честно, все что сдвинет меня с прошлого пути уже хорошо! То есть я уверен, что этот проект точно поможет мне избавиться от роли Золотого мальчика с Верхнего Ист-Сайда!
Если они попросят меня прийти и прочитать, я, конечно же, приду! Я не знаю что там за герои, я ничего ни читал о них и не слышал, но я приду!
Многих пугают сексуальные сцены, но я полностью согласен на S&M сцены! По-другому было бы скучно! Вообще я думаю, что сексуальные сцены, крики, приносят многое в фильм, тем более который снимается по такой скандальной книге!
Я думаю, что это своего рода наваждение, ты находишься в рабочем режиме, и остаешься профессионалом и эта ситуация никогда не должна быть неловкой или пугающей…» - сказал Чейс Кроуфорд в интервью журналу «People».
А тем временем, СМИ активно обсуждают недавний поход актера на баскетбольный матч в «Медисон Сквер Гарден» на игру «Нью-Йорк Никс» и «Шарлот Бобкетс», в компании канадской модели Рейчел Голдинг, с которой он мило ворковал и весело проводил время всю игру…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...