РЕКЛАМА:

понедельник, 26 ноября 2012 г.

СОЛИСТЫ "ONE DIRECTION" И "THE WANTED" ПОРУГАЛИСЬ В ТВИТТЕРЕ...

Западная пресса пестрит сообщениями о том, что солисты двух самых популярных британских бойз-бендов современности – «One Direction» и «The Wanted» публично поругались в Твиттере, чем очень раззадорили своих многочисленных фанатов, которые и без этого постоянно воюют между собой…
Надо сказать, что это далеко не первый конфликт между конкурирующими группами, но если раньше зачинщиками всегда были ребята из «The Wanted», то в этот раз к удивлению многих первым пустился в перепалку темноволосый красавец из «One Direction» - Зейн Малик.
На своей официальной страничке в Твиттере, солист «The Wanted» - Макс Джорж, опубликовал фотографию с вечеринки посвящённой музыкальной премии «American Music Awards», после чего Зейн Малик неожиданно оскорбил его, назвав публично «уродом»…
Слово за слово, ребята стали соревноваться в остроумии, пытаясь побольнее уколоть друга. Не выдержав, к их соре подключился еще один солист «The Wanted» - Том Паркер и зря, ведь недолго думая Зейн Малик прошелся очень грубо и по его внешности, чем вызвал шквал негативных сообщений, не только от фанатов конкурентов, но и от своих собственных…
Поклонники «One Direction» по всему миру были неприятно удивлены, они не верили своим глазам наблюдая за сообщениями Зейна Маллика на его страничке в Твиттере, пребывая в шоке от того, как их кумир по-хамски ведет себя с коллегами…
Если бы первыми начали «The Wanted» это можно было списать на зависть к успехам «One Direction», которые продают миллионы копий своих записей по всему миру, и собирают урожай наград на престижных музыкальных премиях, но первым начал Зейн и пока неизвестному почему…

Макс: Я и Ашер
Зейн: урод
Макс: Я и Ссай #уродигоржусь
Зейн: Первым шагом является смирение #уроднедели
Макс: ты прав, красавец!
Макс: Никакой драмы ребята, это просто флирт! Ха-ха
Зейн: Очевидно, некоторые не знакомы с флиртом.
Макс: Ты о чем?
Зейн: Я не понял, почему ты говоришь со мной? Разговор был окончен, когда я назвал тебя уродом.
Макс: Это не очень красиво. А ты ведь мне только начал нравиться, ты и твои R&B хиты.
Том (The Wanted)-Максу: Я думаю «1 полоска» зассал, бро.
Зейн-Тому: Парень, если бы у меня было такое же лицо, как и у тебя, то волосы волновали бы меня в последнюю очередь :)
Том-Зейну: Плохой парень Брэдфорда
Луи (One Direction)-Тому: Сбавь обороты, плохой парень
Том-Луи: Извини "дерзкий мастер"
Зейн-Луи: Давай только не будем начинать обсуждать вокальные данные парней :) Хотел бы еще пообщаться, но пора бежать на репетицию.
Макс: Наслаждайся репетицией и держись подальше от марихуаны, приятель... Это явно не идет тебе на пользу.

И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...