РЕКЛАМА:

пятница, 21 сентября 2012 г.

КОРОЛЕВА ПОП-МУЗЫКИ LADY GAGA РАСТОЛСТЕЛА...

Как же были неприятно удивлены внешним видом фанаты королевы поп-музыки Lady Gaga, когда 14 августа в болгарском городе София стартовала европейская часть тура «Born This Way Ball», но это еще были цветочки, на последнем шоу 20 сентября в Берлине, все ахнули насколько растолстела суперзвезда…
Певица некогда не скрывала, что склонна к полноте, но она старалась держать себя в руках, но то, как она стремительно стала набирать вес в последние несколько месяцев стало пугать не только поклонников поп-дивы, но и ее продюсеров.
Рост Lady Gaga всего 154 см и поэтому лишние килограммы очень заметны на ее фигуре и поэтому вот уже несколько месяцев, певицу все чаще можно увидеть, не в сексуальных нарядах которые она так любит, а в балахонах а-ля Алла Пугачева...
Всем известно, что концертные костюмы тура «Born This Way Ball» которые создал легендарный итальянский дизайнер Джорджио Армани, весьма откровенны и провокационны, но при нынешнем телосложении певицы выглядят они на ней просто ужасно…
«Сейчас я сижу на диете, потому что я набрала около 11,5 килограммов, но знаете, я не сильно переживаю по этому поводу, ни секунды. Я должна постоянно сидеть на строгой диете. Это непросто, потому что мое шоу отнимает много энергии, и я набираю вес, наращиваю мускулы, и мне действительно не нравится это. Поэтому сейчас я пытаюсь сбалансировать вес.
Я обожаю пасту и пиццу. Я итальянская девочка из Нью-Йорка. Именно поэтому я жила за его пределами. Мой отец не так давно открыл ресторан. Это удивительное и потрясающее место, но, каждый раз я набираю пять фунтов, когда прихожу туда.
Мой папа хочет, чтобы я и моя сестра постоянно ели в его ресторане, но как мы видим, это пагубно сказывается на моей фигуре и поэтому мне приходиться идти в заведение, где я могу выпить лишь овощной сок!» - сказала певица журналистам.
А тем временем Lady Gaga продолжает колесить по Европе. Уже завтра она будет зажигать в Париже на стадионе «Stade de France», на котором соберутся 76 тысяч маленьких монстриков. 
Завершится первая часть европейского тура 6 октября в Барселоне на знаменитой арене «Palau Sant Jordi», после чего певица отправится в Мексику, Сан-Хуан и Сан-Хосе,  а затем стартуют южно-американская и африканская часть тура «Born This Way Ball» и по прогнозам это принесет более 70 миллионов долларов.
Напомню, что самая влиятельная певица последних лет выступит и в России в рамках своего феноменального мирового тура. 9 декабря мамочку монстров будут ждать в Санкт-Петербурге, а 12 декабря Lady Gaga взорвет столичный спорткомплекс «Олимпийский», в котором будут умирать от счастья 20 тысяч российских маленьких монстриков…


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...