РЕКЛАМА:

четверг, 3 марта 2011 г.

ОТ НИХ ЗАВИСИТ, КАК ПРОЙДЕТ ТВОЙ ВЕЧЕР…


http://www.propagandamoscow.com/
 «…В этот день hostess работали Наташа и Женя.

Только от них зависит, получишь ты стол или нет.

И насколько он будет хорош.

То есть от них зависит, как пройдет твой вечер…»

Оксана Робски – «День счастья завтра».
Буквально несколько дней назад обедая со своими коллегами в одном московском кафе, невольно услышали разговор за соседним столиком. Недовольные и возмущенные парни громко обсуждали, как по-хамски с ними разговаривал hostess заведения, заставив их прождать столик больше получаса…
К сожалению такое в столице можно увидеть довольно часто, ведь не смотря на то, что hostess сейчас есть в каждом уважающем себя заведении, многие из них совершенно некомпетентны в своей работе и не совсем понимают, собственно для чего они нужны…
Периодически бывая в одном из своих самых любимых кафе «Пропаганда» я невольно наблюдаю, как работают местные hostess, вот эти ребята действительно умело, а главное очень профессионально справляются с не иссякающим бурлящим потоком клиентов.
http://www.propagandamoscow.com/
В один из таких обеденных перерывов, я решил совместить приятное с полезным и побеседовать с hostess кафе «Пропаганда» - Тимуром, который рассказал мне много интересного о том, кто такой настоящий hostess и для чего он вообще нужен…
Gossip Boy:   Тимур расскажи, пожалуйста, кто такой hostess?
Тимур: Hostess - можно назвать специальной ресторанной службой, или, проще говоря, это администратор, который следит за всем происходящим в зале. Это, пожалуй, в общих чертах. Думаю, что в разных заведениях и функции hostess отличаются.
 В «Пропаганде» мы отвечаем за приём резервов, встречаем гостей у входа и предлагаем занять свободные столы, если они есть, конечно. Если же их нет, то предлагаем нашим посетителям выпить в баре и подождать в очереди. Собственно, следить за очередью и регулировать посадку это ещё одна наша задача.
http://www.propagandamoscow.com/
Gossip Boy:   Интересно было бы узнать, как лично ты стал hostess и почему именно кафе «Пропаганда»?
 Тимур: Изначально я пришёл работать в «Пропаганду» официантом, причём это был вообще мой первый опыт работы в этой сфере. Уже через полтора года мне предложили должность hostess и я, конечно же, согласился. Глупо было бы отказываться. Это работа более напряженная, но зато она более интересная и главное, что перспективная.
Мой друг посоветовал мне попробовать поработать в «Пропаганде», я согласился, о чём теперь совсем не жалею и могу сказать, что мне повезло так как я действительно люблю свою работу!
Gossip Boy:   Почему где-то есть данный работник, а где-то нет? Может, нет такой острой необходимости в данной должности?
Тимур:  Я считаю, что каждое уважающее себя заведение с большой посещаемостью просто обязано иметь hostess.
Это вопрос удобства для всех, и, прежде всего для гостей.
Человек, который в любой момент сможет помочь вам с резервом стола или способный ответить на любой интересующий вас вопрос о работе заведения, на мой взгляд, hostess просто необходим для поддержания хорошего статуса заведения.   
Gossip Boy:   Любой ли человек может стать hostess? Или есть какие-то  определенные требования при отборе?
Тимур:  Сложно ответить на этот вопрос, но я могу сказать, с какими требованиями сталкиваются кандидаты.
В первую очередь у претендента на эту должность должны быть приятные внешние данные, так как hostess это все-таки лицо заведения.  Главное помнить, что чаще всего именно ты тот первый человек, который способен оставить у гостей то приятное впечатление о заведении, в котором ты работаешь. Не помешают такие качества, как дружелюбие, улыбчивость, стрессоустойчивость, а вот про нервозность, хамство и грубость надо забыть!
http://www.propagandamoscow.com/
 Gossip Boy:   Может ли hostess отказать в столике клиентам, из-за личной неприязни?
Тимур: Если hostess профессионал и ответственно относится к своей работе, то никакая личная неприязнь не может быть причиной отказа в предоставлении столика клиентам.
Единственное из-за чего мы можем отказать в обслуживании, если гости ведут себя вызывающе, провоцируют конфликт или же бестактно высказываются в адрес заведения или персонала.
 Gossip Boy:  Бывает ли, что вы придерживаете столики на всякий случай, допустим, к неожиданному приходу звезд?
Тимур: Кафе «Пропаганда» всегда считалась заведением, для которого все гости равны, поэтому если есть очередь, то придётся подождать и нашим постоянным гостям, и людям, которые пришли к нам впервые.
Безусловно, приятно, когда и звёзды приходят к нам в гости, но заставлять ждать столик других гостей из-за возможного приезда звёзд мы никогда не станем.
http://www.propagandamoscow.com/
Gossip Boy:   Я еще ни разу не видел тебя в «Пропаганде» когда ни твоя смена, тебя там не встретишь просто сидящим за столиком с друзьями. Это правило руководства либо же ты сам считаешь не приемлемым отдыхать в том месте, где работаешь?
Тимур: Никаких запретов руководства по этому поводу нет. Даже наоборот, они всегда только «за»! Ну и я, в принципе, считаю это вполне приемлемым, просто, считаю, что от любой работы нужно немного отдыха, даже от той, которую любишь. Ну и иногда меня там всё-таки можно увидеть в мой выходной, просто это случается не так уж часто. (Смеется).
В лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...