РЕКЛАМА:

вторник, 10 июня 2014 г.

ТРИУМФАТОРЫ ПРЕМИИ SPIKE TV GUYS' CHOICE AWARDS...

В эти выходные отгремела популярная ежегодная церемония вручения наград Spike TV Guys' Choice Awards, которая была основана в 2007 году, ее фишкой является то, что каждый год организаторы меняют номинации, а победителей в них выбирают исключительно зрители путем он-лайн голосования…
В этом году на ковровой дорожке был настоящий звездопад: Рианна, Сандра Баллок, Киану Ривз, Хью Грант, Мэтью Макконахи, Джессика Альба, Росарио Доусон, Джейми Кинг, Кэмерон Диас, Джейсон Сигел, Оливия Манн, Крисси Тейген, Лили Олдридж и Нина Агдал, а также многие другие голливудские селебритис.
Главной наградой вечера стала номинация «Самая горячая женщина десятилетия», в которой победу одержала, одна из самых популярных и влиятельных актрис Голливуда, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус», звезда фильмов «Скорость», «Дом у Озера» и «Невидимая сторона» - Сандра Баллок.
«Вы знаете, мне кажется, что я нахожусь на собственных похоронах. Десятилетие сексуальности... У меня вопрос: а какое именно? У меня ведь их уже много в запасе. На самом деле, это должно было быть «десятилетие беспорядка». Вот это точно про меня. И я все еще убеждена, что меня сюда позвали, потому что кто-то отказался приехать. А им срочно понадобилось кого-то найти. Все знают, что по субботам я сижу дома…
Я хочу поблагодарить Guys' Choice Awards за эту награду, честно, это огромная честь для 49-летней женщины! Я благодарна каждому парикмахеру и каждому визажисту за создание этой иллюзии: пару часов назад я выглядела по-другому... Просто я одна из самых везучих девушек, которых когда-либо встречала…» - сказала Сандра Баллок, получая награду.
После недавнего выхода барбадосской красавицы, R&B принцессы Рианны на церемонии вручения модной награды CFDA в полностью просвечивающем платье, неудивительно, что певицу назвали самой сексуальной женщиной в мире, еще бы, мало кто может пройтись по красной ковровой дорожке с голой грудью с такой уверенностью и шармом…
«Спасибо, что вы мне подарили эту награду в 26 лет. Все мы знаем, что с этого момента всё начнёт катиться вниз. Это веселенькая номинация, и мне очень приятно!» - сказала Рианна, получая награду.

Парень года - Мэтью Макконахи

Самая желанная женщина - Рианна

Самая горячая женщина десятилетия - Сандра Баллок

Горячие красотки - Крисси Тейген, Нина Агдал и Лили Олдридж

Король комедии - Кевин Харт

Армейский выбор - Марк Уолберг

Самая горячая Эмма - Эмма Уотсон против Эммы Стоун


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...