РЕКЛАМА:

вторник, 20 мая 2014 г.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН ПОКОРИЛ ЖУРНАЛИСТОВ В КАННАХ...

Сегодня ночью на Каннском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера одного из самых ожидаемых фильмов года, нового проекта культового канадского режиссера, двукратного призера Канн – Дэвида Кроненберга – «Звездная карта» в котором блистают Джуллиана Мур, Миа Васиковска и самый популярный и влиятельный актер молодого Голливуда – Роберт Паттинсон
 
Справедливости ради стоит сказать о том, что британский актер вообще стал главной звездой 67-го Каннского кинофестиваля, ведь буквально несколько дней назад вне конкурсной программы был показан фантастический боевик «Ровер» и фильм произвел сенсацию, без преувеличения, мировая пресса восторгалась актерской игрой Роберта Паттинсона, еще вчера ругая его за «Сумерки»
«Мне очень везет после окончания Сумеречной саги. Вы не можете представить, сколько интересных сценариев я получаю, таких как «Ровер». Мне понравился последний фильм Дэвида Мишо - «По волчьим законам». Так что когда мне предложили персонажа Рэя, молодого американца, тяжело раненого солдатами и брошенного в пустыне, столкнувшегося с ожесточенным и потерявшим все австралийским фермером, сыгранным Гаем Пирсом, я бросился в эту авантюру.
Это беспощадный лицом-к-лицу фильм!
«Сумерки», они по-настоящему закончились! Я уже слишком стар теперь, чтобы играть не умершего! И при этом есть еще столько режиссеров, с которыми я действительно хочу поработать.
Брэйди Корбет, молодой режиссер, который снимет меня в «Детстве лидера», Хармони Корин («Отвязные каникулы») также впереди, а также французский режиссер Оливье Ассайас с гангстерским фильмом, в котором я буду сниматься в конце этого года в Штатах. Я также надеюсь однажды поработать с Квентином Тарантино…» - сказал Роберт Паттинсон в интервью «Le Parisien».
После премьеры фильма «Ровер» не только кинокритики, но также и fashion эксперты стали петь дифирамбы британскому красавчику, ведь Роберт Паттинсон был убийственно хорош в черном с фигурным лацканом смокинге, белой рубашке и черным галстуком-бабочке от Dior Homme, что неудивительно, ведь он лицо аромата французского модного гиганта.
«Я очень сильно паникую, невероятно волнуюсь, и так вплоть до той секунды, пока не нужно садиться в машину, а затем все рассеивается. Но до тех пор, я псих!
Вы просто беспокоитесь, и вы должны справляться с этой огромной толпой. И неизбежно вы наденете полную противоположность тому, что выбрали для вас  стилисты еще много недель назад, ведь это большая премьера и все такое.
А затем каждый раз, вы перебираете наряды, говорите, чтобы они не показывали вам все эти варианты, потому что если я увижу их однажды, это будет как «нет, недостаточно хорошо»…
Так что у стилиста в запасе всегда есть секретный вариант. Тот, увидев который вы скажете: «Да, это оно!». И предложит он вам его как раз за пять минут до выхода. И это так глупо!» - сказал Роберт Паттинсон журналистам.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...