РЕКЛАМА:

четверг, 3 апреля 2014 г.

ЭАК ЭФРОН ЗАМЕНИТ ШАЙЮ ЛАБАФ И СТАНЕТ ЮРИСТОМ...

Сегодня стало известно о том, что один из самых популярных и влиятельных актеров молодого Голливуда, лауреат премий «Teen Choice Award», «MTV Movie Award» и «People's Choice Award», звезда фильмов «Лак для волос» и «Счастливчик» - Зак Эфрон заменит скандальную звезду франшизы «Трансформеры» - Шайю ЛаБаф в фильме «Юрист»
 
Картина «Юрист» станет адаптацией знаменитого одноименного романа американского писателя Джона Гришэма который вышел в свет в 2009 году и его сюжет основан на истории студента-юриста Кайла МакЭвоя, который учится на последнем курсе Йельского университета.
У него есть тайна, которая может переломить всю его карьеру и, несмотря на то, что он тщательно охраняет свой секрет, о нем кто-то узнает и начинает шантажировать. От него требуют устроиться в престижную компанию, пробиться наверх и «слить» кое-какую информацию…
Именно эта роль студента из университета Лиги Плюща досталась одному из самых популярных голливудских красавчиков Заку Эфрону, а ранее Кайла МакЭвоя должен был сыграть лауреат премии «Эмми» и «BAFTA» - Шайа ЛаБаф, но в свете последних грандиозных скандалов, звезда «Трансформеров» и нашумевшей «Нимфоманки» вылетел из проекта.
Справедливости ради надо сказать, что и Зак Эфрон далеко не пай мальчик и в последнее время частенько герой скандальных сводок, но до Шайи ему, конечно же, еще далеко, тем более невероятная любовь многомиллионной армии фанатов по всему миру, заставляет закрывать глаза продюсеров на многие его промахи.
Отмечу, что в 2014 году у Зака Эфрона в мировой прокат выходит две картины: комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» собравшая при очень скромном бюджете в 8 миллионов более 27 миллионов долларов и отвязная комедия «Соседи. На тропе войны» стартующая в российском прокате 29 мая.
«Я согласился работать в этом проекте, потому что мне было интересно снять комедию категории “18+”, и я даже нашел такой фильм, но наверно мне просто хотелось снимать его с кем-то похожим на Сета Рогена.
В идеале я хотел поработать именно с ним. Он всегда снимался в комедиях, к которым я имел отношение и которые для меня что-то значат. Мне нравятся не только его шуточные, комедийные черты. Он ведет себя очень реалистично, вот что мне нравится в его комедиях. Ты их чувствуешь. Я был приятно удивлен, когда он позвонил мне и сказал: ”Не хочешь позависать в трейлере? У меня есть что-то для тебя!”
Я тогда подумал: “Круче не бывает”. Таких звонков бывает очень мало…» - сказал Зак Эфрон в интервью журналу People.


И в лучшее верится…
Xo Xo
Дмитрий ЦОЙ
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...