РЕКЛАМА:

четверг, 30 января 2014 г.

У ЗАКА ЭФРОНА СЛУЧИЛСЯ ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ...

Пройдя курс лечения в реабилитационной клинике, один из самых популярных и красивых актеров молодого Голливуда, звезда фильма «Папе снова 17» - Зак Эфрон вновь вернулся в рабочую атмосферу и теперь красуется на страницах всех таблоидов, ведь в мировой прокат выходит романтическая комедия с актером в главной роли – «Этот неловкий момент»
Мировая премьера фильма состоялась 27 января в Лос-Анджелесе, на которой все внимание и камеры были нацелены на Зака Эфрона, ведь голливудский красавчик не только исполнил главную мужскую роль, но также выступил в качестве исполнительного продюсера.
Актер сразу заинтересовался проектом после того как прочитал сценарий предложенный режиссером Томом Гормиканом на Каннском кинофестивале в 2012 году, на котором Зак Эфрон вместе с Николь Кидман представлял драматический триллер «Газетчик»
В фильме «Этот неловкий момент», Зак Эфрон играет молодого парня Джейсона, который после неудачной любви поклялся не заводить серьезных отношений и его лучшие друзья которых играют Майлс Теллер («Кроличья нора») и Майкл Б. Джордан («Хардбол») дают аналогичные клятвы, но после нескольких «неловких моментов» они встречают настоящую любовь.
«Я лично выбирал актеров на роли лучших друзей и знал, что сделал правильный выбор. Как только я услышал имена этих парней, я уже знал Джордана, и мне нравились работы Теллера. У меня просто было ощущение, что с ними я смогу сделать отличный фильм!
Я думаю, мы сделали это. Мы сделали классный фильм. Я в восторге!
Сейчас я переживаю лучший этап своей жизни! Я никогда не был счастлив до такой степени. Надеюсь, что черный этап в моей жизни закончился!» - сказал Зак Эфрон журналу People.
Напомню, что в 2014 году в прокат выйдет еще один фильм с участием актера, это отвязная комедия «Соседи на тропе войны», в которой снялись такие звезды как призер Венецианского кинофестиваля – Роуз Бирн («Девичник в Вегасе»), лауреат премии «Эмми» - Лиза Кудроу («Друзья»), Дэйв Франко («Иллюзия обмана») и Сэт Роген («SuperПерцы»).


И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...