РЕКЛАМА:

четверг, 26 мая 2011 г.

LADY GAGA И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО...


Самая влиятельная знаменитость по версии авторитетного журнала Forbes - Lady Gaga даже и не думает сдавать свои позиции и всеми способами укрепляет их в мировом шоу-бизнесе…
В последнее время певице стало мало просто взрывать музыкальные хит-парады всего мира и зарабатывать миллионы своим эпатажным турне, теперь Lady Gaga все чаще старается пробовать свои силы и в других сферах...

Успешно певице удается пробовать себя в рекламе, причем она сотрудничает не абы с кем, а с такими монстрами бизнеса как Polaroid, Hewlett-Packard, Virgin Mobile и косметическим гигантом MAC. Недавно же Lady Gaga, которую называют - Королевой Интернета начала сотрудничать с Интернет-монстром - Google
В полутораминутном рекламном ролике певица исполняет песню «The Edge Of Glory», которая стала третьим синглом с ее нового альбома «Born This Way» вышедшего в свет 23 мая текущего года.
Реклама Google Chrome - второй случай сотрудничества Lady Gaga и Google за эту весну. Так, в марте она приняла участие в онлайн-интервью для посетителей Google
А 23 мая прочувствовал на себе всю мощь популярности певицы, крупнейший Интернет магазин Amazon, так как подвергся невиданному нашествию фанатов Lady Gaga, новый альбом которой, «Born This Way», в этот день можно было купить всего за 99 центов.
В течение нескольких часов после того, как была объявлена акция, музыкальный сервис Amazon Cloud Drive работал на пределе возможностей, обрабатывая тысячи пользовательских запросов. В результате невероятного наплыва поклонников Королевы эпатажа, существенно затормозил работу сайта и не все покупатели остались довольны сервисом…
Lady Gaga в настоящее время настолько популярна, что ее участие обеспечило американскому шоу «Saturday Night Live» рекордный рейтинг за последние 7 лет.
В финальном выпуске последнего сезона, который вышел на экраны в ночь с субботы на воскресенье, эпатажная певица побывала «в гостях» у поп-певца Джастина Тимберлейка.
Популярность двух звезд подняла рейтинг передачи до отметки в 7 баллов: это означает, что около 7% американцев, имеющих телевизоры, смотрели именно «Saturday Night Live», что стало рекордной отметкой для финалов сезона «Saturday Night Live» за последние 11 лет.
К примеру, финал прошлого сезона собрал у экранов только 5,8% возможной аудитории…
И в лучшее верится…
Xo Xo
Gossip Boy
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...